Изучение Особо Охраняемых территорий во внеклассной работе со старшеклассниками

Тип работы Дипломная работа
Тема Изучение Особо Охраняемых территорий во внеклассной работе со старшеклассниками
Предмет Педагогика
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Характеристика Особо Охраняемых Территорий Российской Федерации
1.1 Мировые тенденции сохранения и использования природных ресурсов
1.2 Характеристика сети особо охраняемых природных территорий Российской Федерации
1.3 Особенности правового режима особо охраняемых природных территорий
Глава 2. Изучение особо охраняемых территорий во внеклассной работе со старшеклассниками (10-11 кл)
2.1 Формы и методы изучения экологических объектов в СОШ
2.2 Составление план-конспекта и проведение внеклассного занятия по ООПТ
2.3 Анкетирование учащихся по важнейшим понятиям экологии
2.4 Проведение занятия: цели создания и классификация ООПТ
2.5 Анализ проведенных занятий
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бабич М.Е.Концептуальные подходы к организации особо охраняемых природных территорий (к двадцатилетию закона об особо охраняемых природных территориях)//в сборнике: правовая политика России на северном Кавказе: история и современность Сборник материалов 3-й Ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука - региону». Редактор: М.С. Трофимов. 2016. С. 329-335.
  • Байраков И.А., Идрисова Р.А., Магомадова Р.С., Кушалиева Ш.А. Особо охраняемые природ­ные территории Чеченской Республики и их роль в сохранении биоразнообразия. Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 7. № 10. С. 7-10.
  • Бринчук М.М.
  • Иразова М.А. Биологические заказники равнинной части чеченской республики и их природоохранное значение// В сборнике: Open innovation Сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2017. С. 19-21.
  • Белякова А.В.Совершенствование практики управления особо охраняемыми природными территориями (на примере краснодарского края)//Экологические системы и приборы. 2007. № 9. С. 59-64.
  • Оборин М.С., Непомнящий В.В.Разработка экологических троп в особо охраняемых природных территориях различных природных регионов//Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Естественные науки. 2010. Т. 21. № 13. С. 174-180.
  • Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: пути развития особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию//Российское предпринимательство. 2009. № 7-1. С. 171-176.

См. также

Формирование у школьников знаний в области генномодифицированных продуктов
Активизация творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом