Активизация творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом

Тип работы Дипломная работа
Тема Активизация творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом
Предмет Педагогика
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы активизации творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творческих способностей детей как педагогическая проблема
1.2. Психологические особенности творческого развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Продуктивная деятельность на занятиях с использованием природного материала как средство развития творчества детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом
2.1. Изучение проблемы развития творчества детей старшего дошкольного
возраста в практике дошкольной образовательной организации
2.2. Педагогические условия активизации творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом
2.3. Динамика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аджимуратова А. Р., Бахича Э. Э. Организация творческой работы детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 571-573.
  • Аксенова М.И. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, Горький, 1988. – 155 c.
  • Беленчук Л. Н. К. Д. Ушинский. Воспитание человека: Избранное / сост. , вступ. Статья С. Ф. Егорова. М. , 2005. 256 с // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-d-ushinskiy-vospitanie-cheloveka-izbrannoe-sost-vstup-statya-s-f-egorova-m-2005-256-s (дата обращения: 05.03.2018).
  • Бехтерев В.М. Мозг и деятельность . - М., 2013. - 231с.
  • Бухарова И.С. Проблемный подход в обучении: « выход за пределы//Начальная школа плюс до и после.- 2014.- №1.- с. 33-37
  • Буянова Т.А. Формирование эмоционально-выразительного образа в рисунках детей. Монография – М.: Издательство МПГУ, 2014
  • Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии 1972. № 2. С. 114–123.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.. –– СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.-[Электронный ресурс].-Педагогическая библиотека Pedlib.- URL: http://pedlib.ru/Books/7/0060/7_0060-75.shtml (Дата обращения: 28.12.2017)
  • Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собрание сочинений. В 6 т. М.: Педаго­гика, 1982. Т. 2. С. 416–436
  • Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 344 с.
  • Гульянц Э. К., И. Я. Базик Что можно сделать из природного материала. Пособие для воспитателя детского сада. М. Просвещение 1984г. 174 с.
  • Дюжакова М. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника / М. В. Дюжакова, О. И. Лавлинская, А. В. Коломеец // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — № 5. — С. 580–583.
  • Евсеева М. А. Развитие творческих способностей дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 126–128.
  • Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества.- Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2003. —304 с.
  • Забельская Татьяна Викторовна Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие нравственной стороны личности ребенка // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-dekorativno-prikladnogo-iskusstva-na-razvitie-nravstvennoy-storony-lichnosti-rebenka (дата обращения: 02.03.2018).
  • Изотова Е.И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников // Мир психологии. 2015. № 1. С. 65–77
  • Казакова Р.Г., Т.И. Сайганова, Е.М. Седова, В.Ю. Слепцова, Т. В. Смагина. Занятия по рисованию с дошкольниками / Под ред. Р.Г. Казаковой - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с.
  • Киселёва С. Л. Воображение как универсальная способность человека // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2015. №4 (39). – с. 108-117
  • Ковалёв А.Г. К вопросу о структуре способностей к изобразительной деятельности / А.Г. Ковалёв // Проблемы способностей - М.: Академия пед. наук РСФСР, 1962. - С. 155.
  • Коваленко Д. Условия развития детского творчества. Консультация для воспитателей[Электронный ресурс]. -«Международный образовательный портал МААМ .-URL: http://www.maam.ru/detskijsad/uslovija-razvitija-detskogo-tvorchestva.html (01.03.2018)].
  • Кондратьева Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 9 (сентябрь). – С. 106–110.
  • Косминская В.Б.Развитие чувства красоты у ребенка дошкольного возраста: Дис. … канд. пед. наук. М., 1941
  • Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников : учебное пособие.- Изд-во: Мозаика – Синтез.- 2013.-с. 261
  • Лаптева Ю.А.Содержательные характеристики эмоционального развития детей дошкольного возраста//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016. № 3 (26). С. 84-89.
  • Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные психологические труды / Н.С. Лейтес. – Воронеж : МОДЭК ; Москва : МПСИ, 2003. – 464
  • Лекторский В.А. Э.В. Ильенков. Личность и творчество.- М.- Языки русской культуры, 1999. - 272 с.
  • Леонтьев А. Деятельность. Сознание. Личность / Леонтьев А. – М.: Книга по Требованию,. 2012. – 130 с.
  • Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика: аранжировки и скульптуры из природного материала. - М.: Издательский дом «КАРА­ПУЗ», 2010. -160 с, 8 л. вкл

См. также

Изучение Особо Охраняемых территорий во внеклассной работе со старшеклассниками
Влияние взрослого на развитие общения ребёнка дошкольного возраста