Одаренность,талант,гениальность

Тип работы Курсовая работа
Тема Одаренность,талант,гениальность
Предмет Педагогика
Объем 19 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Соотношение понятий «одаренность», «талант», «гениальность».
Глава 2. Теоретические аспекты одаренности, как ключевого понятия в логической цепочке «одаренность», «талант», «гениальность».
2.1. Сущность и понятие одаренности
2.2. Виды одаренности
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агейкина С.В. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ТАЛАНТА И ГЕНИАЛЬНОСТИ// В сборнике: Современное развитие науки и техники сборник научных трудов Всероссийской национальной научно-практической конференции. 2017. С. 311-313.
  • Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. - М., 2012.
  • Вагин С.В. ОДАРЕННОСТЬ, ТАЛАНТ, ГЕНИАЛЬНОСТЬ//
  • Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. Т. 2. № 3. С. 97-98.
  • Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М: Педагогика. Т. 4. .- М.: Педагогика 2012
  • Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта //Психология мышления. - М., 2015. С. 433—456.
  • Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности // Вопросы психологии.2010. № 4.
  • Гутарева Н.Ю., Виноградов Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА: СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТ И ГЕНИАЛЬНОСТЬ// Молодой ученый. 2015. № 9 (89). С. 1291-1293.
  • Долгова В.В. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: "ОДАРЕННОСТЬ", "ТАЛАНТ" И "ГЕНИАЛЬНОСТЬ"// Инновационное развитие. 2017. № 5 (10). С. 142-143.
  • Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М., 2015.
  • Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. — М. 1995.
  • Нерубасская А.А. ТВОРЧЕСТВО, ТАЛАНТ И ГЕНИАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ// В сборнике: Методология, теория и практика в современной педагогике, психологии, социологии, философии материалы Международной научно-практической конференции. Центр содействия развитию научных исследований. 2013. С. 111-115.
  • Одаренность: Рабочая концепция. - М., 2012.
  • Одаренные дети: пер. с англ./ Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. - М. Слуцкого; Предисл. В. - М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 2011. – 376 с.
  • Основные современные концепции творчества и одаренности /Под ред. Д.Б.Богоявленской. - М., 2012.
  • Психология одаренности: от теории к практике/ Под ред. Д. В. Ушакова. – М.: ИП РАН, 2010. – 96 с.
  • Рензулли Дж., Райс С. Модель школьного обучения // Основные современные концепции творчества и одаренности. Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М. 2012. С. 214-242.
  • Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. - 2010.- № 1. - С. 164-167.
  • Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 2010. № 3.
  • Трафимчик Ж.И. Одаренность, талант, гениальность: введение в проблему// Проблемы здоровья и экологии. 2014. № 2 (40). С. 140-145.

См. также

Интерактивные технологии как средства оптимизации обучения диалогической речи учащихся младших классов
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста