Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Особенности нарушений формирования связной мнологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и логопедическая работа по их преодоление |
Предмет | Педагогика |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения связной речи у дошкольников с ОНР 1.1. Лингвистические и психолингвистические основы связной речи 1.2. Формирование связной речи в онтогенезе 1.3. Состояние проблемы изучения особенностей связной речи у дошкольников с ОНР Глава II. Цели, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 2.3. Методика констатирующего эксперимента Глава III. Особенности связной речи дошкольников с ОНР 3.1. Особенности фразовых высказываний детей с ОНР 3.2. Особенности пересказа детей с ОНР 3.3. Особенности рассказа с ОНР Обобщение результатов исследования Глава IV. Методика логопедической работы по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 4.1. Цель, задачи, направления логопедической работы, реализация дифференцированного подхода 4.2. Содержание методики логопедической работы по развитию связной монологической речи детей с ОНР 4.3. Организация формирующего эксперимента и результаты контрольного обследования детей Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |