Особенности нарушений формирования связной мнологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и логопедическая работа по их преодоление

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности нарушений формирования связной мнологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и логопедическая работа по их преодоление
Предмет Педагогика
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения связной речи у дошкольников с ОНР
1.1. Лингвистические и психолингвистические основы связной речи
1.2. Формирование связной речи в онтогенезе
1.3. Состояние проблемы изучения особенностей связной речи у дошкольников с ОНР
Глава II. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Методика констатирующего эксперимента
Глава III. Особенности связной речи дошкольников с ОНР
3.1. Особенности фразовых высказываний детей с ОНР
3.2. Особенности пересказа детей с ОНР
3.3. Особенности рассказа с ОНР
Обобщение результатов исследования
Глава IV. Методика логопедической работы по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
4.1. Цель, задачи, направления логопедической работы, реализация дифференцированного подхода
4.2. Содержание методики логопедической работы по развитию связной монологической речи детей с ОНР
4.3. Организация формирующего эксперимента и результаты контрольного обследования детей
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Артемкова  К. В. Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии  - Санкт-Петербург, 2015
  • Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада . —— М.: Мозаика-Синтез, 1999. - с. 272
  • Багичева Н.В. . Формирование грамматического строя речи и грамматических понятий: период дошкольного детства//Филологический класс, 2004
  • Бессмертных Н.А. Логопедическая работа в образовательных учреждениях. – Якутск: Изд-во Якутского университета, 2001. – 46 с.
  • Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 2011.
  • Быстрова Г.А. Логопедичекие игры и задания. – СПб.: КАРО, 2006.
  • Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
  • Воробьева В.К.//Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи.- М.2006.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследова­ния. — М., 1956
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Просвещение, 2004. – 321 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - Т.1. – 472 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2001. – 298 с.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. — М., 2014

См. также

Особенности межличностного общения у дошкольников с общим недоразвитием речи и умственной отсталостью
Использование проектных технологий во внеурочной работе по безопасности жизнедеятельности 5-6 классы