Преподавание математики

Тип работы Контрольная работа
Тема Преподавание математики
Предмет Педагогика
Объем 10 стр.
Содержание / План контрольной работы Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания математики? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практике преподавания математики. Приведите примеры их реализации на практике.
Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения математике.
Охарактеризуйте основные положения методики обучения математике. Приведите примеры.
Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Логвинов И. И. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. М., 207.
  • Методология учебного проекта. Материалы городского методического семи­нара. – М.: МИПКРО, 2011.
  • Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. - 2010. -№7. -С. 151-157.
  • Пахомова Н.Ю. Метод проектов // Информатика и образование. Междуна­родный специальный выпуск журнала: Технологическое образование, 2016.
  • Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? // Методист,2014.-№1.
  • Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы.- М., 2014.
  • Солопова Н., Шельпова Н. Проектная методика в профильном обучении // Школьные технологии, 2015 - №3.
  • Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов //Директор школы, 2014.- №4.

См. также

Проектная деятельность на уроках информатики
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы