Развитие связной речи у дошкольников с  общим недоразвитием речи 4 уровня речевого развития средствами изо деятельности

Тип работы Дипломная работа
Тема Развитие связной речи у дошкольников с  общим недоразвитием речи 4 уровня речевого развития средствами изо деятельности
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения связной речи у дошкольников с ОНР
1.1. Лингвистические и психолингвистические основы связной речи
1.2. Формирование связной речи в онтогенезе
1.3. Состояние проблемы изучения особенностей связной речи у дошкольников с ОНР
Вывод по первой главе:
Глава II. Экспериментальное исследование
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
Оценка выполнения заданий в процентном соотношении
2.2. Особенности связной речи детей с ОНР
Обобщение результатов исследования
2.3. Методика логопедической работы по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2.4. Организация формирующего эксперимента и результаты контрольного обследования детей
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Артемкова К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня// Специальное образование 2013. № 1
  • Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.,1999.
  • Багичева Н.В. Формирование грамматического строя речи и грамматических понятий: период дошкольного детства// Филологический класс 11/2014
  • Бессмертных Н.А. Логопедическая работа в образовательных учреждениях. – Якутск: Изд-во Якутского университета, 2011. – 46 с.
  • Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 2011.
  • Быстрова Г.А. Логопедичекие игры и задания. – СПб.: КАРО, 2016.
  • Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2016. – 158 с.
  • Воробьева В.К.//Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи.- М.2016.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Просвещение, 2014. – 321 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - Т.1. – 472 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Педагогика, 2011. – 298 с.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. — М., 1984

См. также

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы
Особенности памяти младших школьников с ЗПР