Радио как средство массовой коммуникации

Тип работы Дипломная работа
Тема Радио как средство массовой коммуникации
Предмет Журналистика
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Массовая коммуникация и её исследования
Глава II. Специфические черты радио как СМК
Определение понятия радио и характеристика его основных черт
История развития радиовещания (западный и отечественный опыт)
Специфика радиоаудитории в системе коммуникации
Типологии и форматы современного радио как СМК
Радиореклама
Глава III. Специфика коммуникации, осуществляемой современным коммерческим радиовещанием в Москве
Заключение
Список использованной литературы
Цена 7 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. М., 1999.
  • Барабаш Н.С., Дебабова А.А. Отечественное радиовещание на современном этапе. М.,1998.
  • Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 1995.
  • Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991.
  • Болотова Л.Д. Некоторые тенденции развития современного отечественного радиовещания // Средства массовой информации в современном мире. СПБ., 1999.
  • Вартанова Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. Материалы научной конференции. М., 1998.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
  • Гаджиев А. Роль радио и телевидения в формировании нового человека. Диссертация на соискание степени кандидата филос. наук, Баку., 1985.
  • Глейзер М.С. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты. (1917 – 1986). М., 1989.
  • Горячева Т.М. Радио России. – М. 2000.
  • Горон И.Е. Радиовещание: Учебник для вузов. М.1979.
  • Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография. – М. 2001.
  • Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994.
  • Дейян А. Реклама. М., 1993 .
  • Зарва М.В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М., 1976.
  • Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы.МГУ,2001.
  • Звучащий мир. Книга о звуковой документалистике.М.,1979.
  • Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с анг- 2ое европ. Издание., М,1999.
  • Лященко Б.П. Радио без тайн. М., 1985.
  • Марченко Т.А. Радиотеатр. М., 1970.
  • Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. – М., 1981 .
  • Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.
  • Ожегов С.И. Словарь русского языка. Под. ред. Шведовой Н.Ю., - М., 1990.
  • Петербургский рекламист. № 6-7, СПб., 1996.
  • Радиовещание и телевидение в США: справочные материалы. М., 1961.
  • Радиовещание в Великобритании: сборник статей. Ленинград, 1963.
  • Радиожурналистика: Учебник / Под. ред. Шереля А.А. М., 2000.
  • Радиоискусство. Теория и практика. М., 1981. Вып. 1.; М., 1983. Вып. 2
  • Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
  • Ружников В.Н. Так начиналось: историко-теоретический очерк советского радиовещания. 1917-1928. М., 1987.
  • Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. М., 1997.
  • Смирнов В.В. Практическая журналистика. Информационные жанры радиовещания. Ростов-на-Дону, 1997.
  • Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
  • Социальная психология.Краткий очерк.М.,1975.
  • Средства массовой информации постсоветской России./под ред Я.Н.Засурского, 2002.
  • Строкач А.А. Международные радиопрограммы в системе информационно-пропагандистской работы: Уч. пособие, М., 1990.
  • Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5.
  • Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984.
  • Телевидение и радиовещание России. 1998. Официальный справочник. М., 1998.
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. М.,2000.
  • Толстова Н.А. Внимание, включаю микрофон. М., 1972.
  • Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. МГУ.,1996.
  • Федотова Л.Н. Анализ содержания- социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001 .
  • Философский энциклопедический словарь. М.,1989.
  • Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 .
  • Шерель А.А. Там, на невидимых подмостках… Радиоискусство. Проблемы истории и теории. 1922 –1941. М., 1993.
  • Экспресс сервис. М., 1994, 1995.
  • Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976.
  • Gerbner G .Mass Media and Human Communication Theory.N.Y.,1967.
  • Janowitz M. The Study of Communication.N.Y,1968.
  • Thompson J.B. Ideology and Modern Culture. Oxford:Polity Press.,1990.
  • Theodorson S.A. Theodorson A.G. A Modern Dictionary of Sociology. N.Y.,1969.

См. также

Коммуникативные особенности радио
Эффекты массовой коммуникации