Внимание в раннем детстве : диагностика , коррекция, развитие 

Тип работы Курсовая работа
Тема Внимание в раннем детстве : диагностика , коррекция, развитие 
Предмет Педагогика
Объем 41 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. теоретичекие основы развития наглядно-действенного мышления младших дошкольников
1.1. Психологическая характеристика внимания
1.2. Возрастные психологические особенности внимания младшего школьника
1.3. Педагогические подходы к развитию внимания детей раннего возраста посредством игровой деятельности
Глава 2. Работа педагога по диагностике и развитию вниманиядетей раннего возраста посредством игровой деятельности
2.1.Методы диагностики внимания детей раннего возраста
2.2. Особенности развития внимания у современных воспитанников
2.3. Развитие внимания детей раннего возраста посредством системы занятий игровой деятельностью
Заключение
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-672 с.
  • Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 2010.-302 с.
  • Баранова М.Л., Макарова Н.В. Ранний возраст: организация психолого-педагогической помощи детям в ДОУ Ростов-наДону.: изд. Феникс, 2010. - 240с.
  • Браткова М. Пути формирования предметных действий у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание № 1 2012
  • Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 2012. - 201 с
  • Бюлер Ш. Гетцер Г. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. М., 2015.
  • Валлон А. Психическое развитие ребенка. Часть 1 и часть 2. СПб.. 2011
  • Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка М.: Просвещение. 2014. - 144 с.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 2012.
  • Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для вузов издательство ГИЦ Владос, 2010
  • Гальперин П.Я. Психологическое различие орудий человека и вспомогательных средств у животных и его значение //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., МГУ, 2012.
  • Гинзбург М. Р. О возможной интерпретации понятия зоны бли­жайшего развития // Диагностика учебной деятельности и ин­теллектуального развития детей. — М., 2011
  • Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 г., 99 с.
  • Ильин, А. В. Развитие нормативных предметных действий у детей раннего возраста — 19.00.13 — Москва, 2014
  • Кисленко В.Я. Психологические особенности усвоения правил обращения с предметами детьми раннего и дошкольного возраста. Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 2011.
  • Кузнецова, Г. Н. Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении— 13.00.02 — Челябинск, 2012
  • Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 2012.
  • Лисина М.И. Роль ориентировки в превращении реакций их непроизвольных в произвольные //Ориентировочный рефлекс и ориентировочно исследовательская деятельность. М., 1958.
  • Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М., 1963.
  • Обухова Л.Ф. Детская психология. Теория, факты, проблемы - М.: Тривола, 2010.-587 с.
  • Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления (1–3 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 2012.-672 с.
  • Полякова А.Г. Анализ процесса усвоения навыков путем подражания (у детей дошкольного возраста) //Вопросы психологии. 1958. №5. С.88-97.
  • Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2013.
  • Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Методическое пособие для практических психологов / — Е.О.Смирнова, Л. Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 144 с.

См. также

Семьи группы риска как социальная педагогическая проблема
Факторы риска возникновения химической зависимости