Особенности понимания грамматических отношений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Тип работы Реферат
Тема Особенности понимания грамматических отношений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предмет Экономика
Объем 50 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава I. Теоретические основы по пониманию граммати-ческих отношений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Психолого-педагогические основы понимания грамматических отношений
1.2 Формирование понимания грамматических отношений в дошкольном возрасте
1.3. Особенности нарушения понимания грамматических отношений у детей у детей с общим недоразвитием речи
Выводы по главе
Глава II. Исследование понимания грамматических отно-шений у детей дошкольного возраста с общим недоразви-тием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
2.3 Методические рекомендации по развитию грамматиче-ского строя речи в старшей группе ДОУ
Заключение
Список литературы
Приложение
Дидактические материалы для развития грамматического строя речи в старшей группе ДОУ
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Артемкова К. В. Особенности употребления словосочета-ний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уров-ня// Специальное образование 2013. № 1. С. 5-14.
  • Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаи-ка-Синтез, 1999. – 272 с.
  • Багичева Н.В. Формирование грамматического строя речи и грамматических понятий: период дошкольного детства// Филологический класс 11/2004.
  • Блягоз А. Н. Особенности развития речи учащихся с об-щим недоразвитием речи// Вестник Адыгейского государ-ственного университета. № 3, 2006. С. 141-142.
  • Богородицкий В.А. Общий курс русской грамматики. М. - Л., 1935
  • Вершинина О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня. // Логопед, 2004.
  • Вершинина О. М. Пути оптимизации коррекционно-логопедической работы в ДОУ общеразвивающего вида. Автореф. дисс. канд. пед наук. М., 2005. Электронный ресурс: [http://www.dissercat.com/content/puti-optimizatsii-korrektsionno-logopedicheskoi-raboty-v-dou-obshcherazvivayushchego-vida]
  • Вершинина О.В. Инновационные коррекционно-педагогические технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста PDF. М.: РУДН, 2007.
  • Виноградов В.В. Русский язык. - М., 2012.
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического об-следования детей с нарушениями речи. //Вопросы диффе-ренциальной диагностики. Москва: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 144 с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: издательство Наука, 1961. – 472 с

См. также

Рецензия на статью Роберт Легвольд Как справиться с новой холодной войной
Антиинфляционная политика и ее особенности в России