Адаптация детей дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности

Тип работы Дипломная работа
Тема Адаптация детей дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности
Предмет Педагогика
Объем 59 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы адап-тации детей к условиям детского сада
1.1. Характеристика понятия «адаптация»
1.2. Особенности адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского сада
1.3. Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей дошкольного возраста к условиям детско-го сада
Выводы по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского сада средства-ми изобразительной деятельности
2.1. Описание выборки и методов исследования
2.2. Содержание коррекционной программы по адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности
2.3 Анализ результатов проведенного эмпирического ис-следования
Выводы по второй главе
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айгазинова Б.Ш. Абдукеримова, Обеспечение успешной социальной адаптации дошкольников через внедрение в практику работы ДОУ элементов песочной игротерапии// Наука и образование: новое время. 2015. № 3 (8). С. 225-227.
  • Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 2011.
  • Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализа¬ция и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду, 2013. - №5. - 49 – 53 с.
  • Амбрумова, А.Г. Социально-психологическая адаптация личности и профилактика суицида / А.Г. Амбрумова . аспекты социально-психологической адаптации личности / О.И. Зотова, И.К. Кряжева // Психологические механизмы регуляции социального . — 13.00.01 — Москва, 2011
  • Белогуров А.Ю. Особенности управления социальной адаптацией дошкольников// Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 10. С. 31-35.
  • Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л. 2014.
  • Березка Т., Миленко В., Панова Т. Основная обра-зовательная программа: часть, формируемая участ¬никами образовательных отношений // Дошкольное воспитание, 2014. - №5. – 5 с.
  • Белокопытова И.В. Социальная адаптация старших дошкольников в процессе речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации// Детский сад от А до Я. 2018. № 2 (92). С. 89-92.
  • Вертячих, Наталья Николаевна Клинико-психологические формы нарушений адаптации в социально-стрессовых условиях— 19.00.04 — Санкт-Петербург, 2010
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2010.
  • Галактионова М.Ю. Состояние здоровья и адаптация дошкольников к микросоциальным условиям ДОУ// Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2013. № 5. С. 6-14.
  • Галигузова Л.Н, Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. - М.,2014 205. с.
  • Гринева Л.В. [Орлова] Профилактика психического развития дошкольников средствами арт-терапии. // Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Иваново: Иван. гос.ун-т, 2014. – Вып.2– С.212-214.
  • Гуров В.Н., Резванова И.Ю. Гефеле О.Ф. Социальная адаптация старших дошкольников в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения.- Ставрополь, 2003.

См. также

Факторы риска возникновения химической зависимости
Методика использования рисования как средства коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста