Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Взгляд дизайнера: современный интерьер как медиа |
Предмет | Дизайн |
Объем | 62 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию дизайна как медиа 1.1 Понятие и сущность интерьера и дизайна 1.2. Дизайн как коммуникативная практика Вывод по главе 1 Глава 2. Социологическое исследование взглядов аудито-рии на социальные ценности, транслируемые современным интерьером 2.1. Проведение фокус –группы для выявления отношения молодежной аудитории к современному интерьеру 2.2. Проведение фокус –группы для выявления влияния каталогов современного интерьера на аудиторию Вывод по главе 2 Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Нет |