Взгляд дизайнера: современный интерьер как медиа

Тип работы Дипломная работа
Тема Взгляд дизайнера: современный интерьер как медиа
Предмет Дизайн
Объем 62 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию дизайна как медиа
1.1 Понятие и сущность интерьера и дизайна
1.2. Дизайн как коммуникативная практика
Вывод по главе 1
Глава 2. Социологическое исследование взглядов аудито-рии на социальные ценности, транслируемые современным интерьером
2.1. Проведение фокус –группы для выявления отношения молодежной аудитории к современному интерьеру
2.2. Проведение фокус –группы для выявления влияния каталогов современного интерьера на аудиторию
Вывод по главе 2
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс: Универ, 2019.
  • Бодрийяр, Жан. Система вещей- М., 2013.
  • Бронзино Л.Ю., Свиридов Р.А. Дизайн как коммуникативная практика// European Social Science Journal. 2012. № 3 (19). С. 357-363.
  • Бурдье П. Практический смысл. СПб.: Алетейя; М.: Ин-т эксперимент. социологии, 2011. 562 с.
  • Быстрова Т.Ю. Возраст дизайна: анализ версии "дизайн всегда"// Архитектон: известия вузов. 2006. № 1 (13). С. 19.
  • Витгенштейн Л. Философские исследования. М.: АСТ, 2011. 177 с.
  • Воронов, Н. В. Дизайн : русская версия / Н. В. Воронов ; под ред. Г. В. Вершинина. Тюмень : Институт дизайна, 2015. - 224 е.; 58 ил.
  • Генисаретский, О. И. Методологическая картина дизайна / О. И. Генисаретский, Г. П. Щедровицкий // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М.: Шк. Культ. Полит, 2014. - С. 32 - 44.
  • Глазычев, В. Л. «Дисней» : опыт дизайн-политики / В. Л. Глазычев // Проблемы дизайна-2 : сб. статей / В. Л. Глазычев и др. М. : Архитектура-С, 2014. - С. 48 - 61.
  • Гогодзе К. PR и социальные медиа - виртуальная реальность и реальная иллюзия// Научный журнал Власть и общество (История, Теория, Практика). 2014. № 2 (30). С. 75-87.
  • Гройс, Б. Вечное возвращение нового / Б. Гройс // Искусство. - 2019. - № 10.
  • Девятко И. Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности. М.: Аванта плюс, 2013. 336 с.
  • Долгих М.Н. Дизайн в культуре сетевого общества: интерактивная природа и виртуальная жизнь// Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Интитут искусств и культуры, Кафедра дизайна. Томск, 2016.
  • Жердев Е. В. Метафорическая образность в дизайне. М.: МСХА, 2014. 226 с.
  • Зеленов, Л. А. История и теория дизайна / Л. А. Зеленов. Н. Новгород : Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т, 2010. - 46 с.
  • Иваненко Е.А., Корецкая М.А., Савенкова Е.В. Манифест handmade: один сюжет о повседневности в сети и за ее пределами// Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2011. № 1 (9). С. 71-88.
  • Ищенко Е. Навигация и конструктивные метафоры в коммуникационном дизайне / Е. Ищенко // Проблемы дизайна-2: Сборник статей / В. JI. Глазычев и др. М.: Архитектура-С, 2014. - С. 102-108.
  • Казарин, А. В. Дизайн как социокультурный феномен: дис. канд. филос. наук : 24.00.01. / Казарин Александр Валерьевич. Н. Новгород, 2012.165 с.
  • Казаринова Н. В. Межличностная коммуникация: социально-конструкционистский анализ. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016.
  • Калабекова С.В. Вещизм в обществе потребления// Известия Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии. 2016.№ 4 (10). С. 14-19.
  • Кантор, К. М. О необходимости создания двух различных теорий дизайна: общей и частной / К. М. Кантор // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М. : Шк. Культ. Полит, 2014. С. 30 - 32.
  • Климов В.П., Климова Г.П. Эстетическое невежество в парадигме дизайна// В сборнике: Акмеология профессионального образования материалы 13 Всероссийской научно-практической конференции. Редакционная коллегия: О. Б. Акимова Г. П. Сикорская Н. К. Чапаев. 2016. С. 83-87.
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. М. : ДМК Пресс, 2011. - 272 е.: ил.
  • Лиотар, Ж.-Ф. Ответ на вопрос: что такое постмодерн / Ж.-Ф. Лиотар // Ежегодник Ad Marginem, 93. - М., 2019.
  • Лола Г. Н. Дизайн: опыт метафизической транс¬крипции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2018.
  • Лола Г. Н. Дизайн-код: культура креатива. СПб.: Элмор, 2011. 140 с
  • Лола Г.Н. Дизайн как коммуникативная практика// Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. 2012. № 2. С. 225-230.
  • Лола Г.Н. Коммуникативный ресурс дизайна: методологический аспект// Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1 (5). С. 16-19.
  • Лосев А. Ф. Диалектика мифа / сост., подг., общ. ред. А. А. Тахо-Годи, В. П. Троицкого. М.: Мысль, 2011. 558 с.
  • Малахов, В. С. Постмодернизм, модерн / В.С. Малахов // Современная западная философия: [словарь]. - М.: ТОН-Остожье, 2018.
  • Мамардашвили М. К. Психологическая тополо¬гия пути: М. Пруст «В поисках утраченного времени»: лекции. СПб.: Изд-во Рус. христиан. гуманитар. ин-та, 2017.
  • Минервин Г. Б. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды. М.: Архитектура-С, 2014. 96 с.
  • Ноговицын Н.О. Смысл и значение в медиакультуре// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2013. № 1. С. 35-39.
  • Панкина, М. В. Интерьер и человек: модели взаимодействия: учебное пособие / М. В. Панкина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012. 135 с.
  • Панкратова А. В. Двойственная сущность дизайна: симуляция и мифотворчество [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. 2015. № 12. С. 117-124. URL: http://journal-s.org/ index.php/sisp/article/view/8489 (дата обращения: 25.10.2018).
  • Панкратова А. В. Дизайн интерьера как семиотическая структура. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук.-Смоленск, 2017
  • Поднебеснов С.А. Интеграция нижегородской философской школы и нижегородской школы дизайна: система и принципы дизайна// Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008.№ 77. С. 362-365.
  • Пирс, Ч. С. Логические основания теории знаков / Ч. С. Пирс. -СПб, 2010.-416 с.
  • Рабкин Е. Б. Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения. М.: Издатель Ю. М. Сапожников,2015. 56 с.
  • Родькин, П. Опыты коммуникативной онтологии действительности / П. Родькин. - М.: Юность, 2014.
  • Розин В. М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. Изд-е 2-е. М.: Эдиториал УРСС, 2014. 224 с.
  • Силенина Л.С. Действие визуального сообщения во времени// Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 2 (6). С. 13.
  • Смеюха В.В. Вопросы медиалогии. Ростов-на-Дону, 2013.
  • Траушвили Л.И. Статуарность и тектоника в образах литературы и искусства: Статьи разных лет. - М.: Статут, 2016. - 320 с
  • Уваров Н.Ю. Универсальный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех : сравнение интегративных подходов к проектированию доступной среды// Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2017. Т. 37. № 3. С. 93-99.
  • Хайдарова Г.Р. От визуальной среды к визуальной антропологии// Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2015. № 4. С. 92-99.
  • Черничкина О.В. Классификация медиа объектов// В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции. В 2 частях. 2018. С. 187-209.
  • Чижиков В.В. Человек в мире тотального дизайна: коммуникативные символы потребления// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 6 (44). С. 33-39.
  • Чижиков, В. В. Дизайн и культура : Монография / В. В. Чижиков. -М. : МГУКИ, 2016. 364 с.
  • Щедровицкий, Г. П. Знак и деятельность. В 3 кн. Кн. 1. Структура знака : смыслы, значения, знания : 14 лекций 1971 г. / Г. П. Щедровицкий ; сост. Г. А. Давыдова. -М.: Вост. лит., 2015. 463 с.: ил.
  • Buchanan L. Graphically speaking : a visual lexicon for achieving better designer-client com¬munication / L. Buchanan. - Ohio, Cincinnati: North Light Books, 2002. - 208 p.
  • Dertouzos M. What will be: how the new world of information will change our lives / M. Dertouzos, B. Gates. New York : HarperOne, 1997. 384 p.
  • Design, Analysis and Manufacturing. - 1999. - Vol. 13, is. 04. - P. 303-320.
  • Hassan, I. Postmoderne heute / I. Hassan // Wege aus der Moderne: Schlusseltexte der Postmoderne-Diskussion / hrsg. von Woiifgeng Welsch. - Berlin, 1994. - S. 47-56.
  • Latour B. Morality and technology. The end of the means // Theory, Culture & Society. 2001. Vol.19. No.5-6. P.256
  • Van Dijk J. The network society: social aspects of new media / J. Van Dijk. London: Sage Publications, 2006. 304 p.

См. также

нет похожих