Молодежные конкурсы, как средство активизации творческого потенциала старших школьников

Тип работы Дипломная работа
Тема Молодежные конкурсы, как средство активизации творческого потенциала старших школьников
Предмет Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Молодежный фестиваль, конкурс как форма организации досуга
1.1 Понятие конкурс. Специфические особенности конкурсно-развлекательной программы
1.2. История молодежных конкурсов, программ и фестивалей
1.3. Современные направления молодежного творчества
Глава II Специфика организации и проведения конкурсных программ для старших школьников
2.1. Психологические характеристики старших школьников, как возрастной группы
2.2. Особенности организации досуга старших школьников
2.3. Творческий потенциал старших школьников и его активизация
Глава III Активизация творческого потенциала старших школьников на примере марафона молодежного творчества «Время молодых»
3.1 Мероприятия для старших школьников на базе Пудостьского КДЦ. Участие старших школьников в организации и проведении марафона молодежного творчества «Время молодых»
3.2 Сценарий IX марафона молодёжного творчества «Время молодых»
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ахмадиева, Г. И. Особенности духовно-нравственного воспитания трудных подростков / Г.И. Ахмадиева // Ду-ховно-нравственное воспитание молодежи в современной России: сб. науч. С.- М.: Спутник+, 2013. – 233 с.
  • Искандерова, Т.Н. Деятельность детских общественных объединений как фактор социализации подростков. / Тать-яна Николаевна Искандерова //научная школа Р.А. Лит-вак: в поисках новых подходов к воспитанию. – Челябинск: ЧГАКИ, 2012 – С. 45-78.
  • Крюков, Т.С. Воспитательный потенциал современных молодежных объединений // Вестн. МГУКИ. – 2013. - №1. – С. 52-155.
  • Теоретический и научно-методический журнал «Воспита-ние школьников» № 10 г.2012. – 72 с.
  • Воловик, А.Ф., Воловик, В.А. Педагогика досуга – Москва: Флинта 1998 . – 340с.
  • Козловская, Л.И., Бирюкова Т.М. Культурно – досуговая программа в работе с подростками // Пазашкольнае выха-ванне. – 2010. № 6. – С. 31 – 31.
  • Лук А. Н. Психология творчества. М, Наука, 1978.
  • Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М. Владос, 2000.
  • Фельдштейна, Д.И. Психология современного подростка под редакцией - М. Педагогика, 1987. – 245 с.

См. также

нет похожих