Методика использования рисования как средства коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Методика использования рисования как средства коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы детских стра-хов в психологии
1.1. Исследование возрастных и гендерных особенностей страхов
1.2 Детские страхи как психологическая проблема
1.3.Вопросы коррекции детских страхов с помощью рисо-вания
Глава 2.Экспериментальное исследование страхов у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Диагностика уровня и количества страхов у детей старшего дошкольного возраста
2. 2. Разработка и апробация программы по профилактике страхов детей старшего дошкольного возраста методами рисования
2.3. Диагностика уровня и количества страхов у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айке, Д. Страх. Тревога и тревожность/ Д. Айке. – С-Пб., 2011. - 256 с.
  • Акопян, Л.С. Эмоциональные состояния и их регуляция у детей (на материале детских страхов): монография / Л.С. Акопян. – Самара: ПГСГА, 2011. – 218 с.
  • Бурменская, Г.В., Карабанова, О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В. Бурменская. – М., 2013. - 214c.
  • Вачков, И.В. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку / И.В.Вачков. – М., 2011.- 144 с.
  • Венгер, А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство / А.Л.Венгер. - М.: Владос-пресс, 2013.- 98 с.
  • Грибовская, А.А. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью/ А.А.Грибовская. – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 192 с.
  • Гринева, Л.В. Профилактика психического развития дошкольников с помощью рисования / Л.В. Гринева // Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Иваново: Иван. гос.ун-т, 2014. – Вып.2– С.212-214.
  • Гриншпун, И.Б., Неболюва, Т.В. Детские невротические страхи, их диагностика и профилактика: Программа к спецкурсу / И.Б.Гриншпун. – М., 2013.- 154 с.
  • Гудман, Р. Обсуждение и создание детских рисунков / Практикум по арттерапии / Р. Гудман // под ред. А.И. Копыткина. – СПб., 2013.- 223 с.
  • Гульянц, Э.К., Широкова, Г.А. Актуальные проблемы психодиагностики./ Сборник научных статей / Э.К.Гульянц. – Ростов-на-Дону, 2013.- 354 с.
  • Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов. – 2-е изд., – М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
  • Ермакова, И.Н., Зеленина, Н.Ю. Сюжетное рисование как средство коррекции и профилактики тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра / И.Н.Ермакова // В сборнике: Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых под ред. О.Р. Ворошниной, Ю.М. Хохряковой ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2016. С. 118-120.
  • Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия – «Психология ребенка» / А. И. Захаров. – СПБ: 2013. – 448 с.
  • Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка/ А. И. Захаров. - М., 2012.- 223 с.
  • Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия/ А. И. Захаров. -М., 2013.- 498 с.
  • Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский, -М., 2015.- 441 с.
  • Злобин, А.Т. Классификация эмоций / А.Т. Злобин // Вопросы психологии, 2011 с. 39-40

См. также

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности
Особенности развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста с помощью техники графического рисования