Особенности развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста с помощью техники графического рисования

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста с помощью техники графического рисования
Предмет Педагогика
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития твор-ческой активности
1.1. Психолого-педагогические основы развития творче-ской активности в старшем дошкольном возрасте
1.2. Методика рисования в старшем дошкольном возрасте и анализ примерных общеобразовательных программ по дошкольному образованию по проблеме исследования
1.3. Роль рисования в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Описание содержания опытно-экспериментальной работы
2.2. Основные результаты первичного тестирования твор-ческой активности у дошкольников
2.3. Анализ результатов контрольного тестирования твор-ческой активности у дошкольников
2.4. Рекомендации для воспитателей
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни/ К.А.Абульханова-Славская. - М. : Мысль, 2011. 299 с.
  • Алтынова, Н.В. Детская психология / Н.В. Алтынова // В мире научных открытий. 2011. - № 3-2. - С. 99-103.
  • Ананьев, Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. - М.: Директ-Медиа, 2010. - 134 с.
  • Антипова, Л.А. Педагогические технологии успешной адаптации личности в процессе обучения / Л.А. Антипова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 12. - С. 52-56.
  • Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей : учеб. по¬собие для студ. высш. учеб. Заведений/ Д.Б.Богоявленская. - М. : Академия, 2012. 320 с.
  • Ветлугина, Н. А. Воспитание эстетического отношения ребенка к окружающему: Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М.: Педагогика, 2011. – С. 193–200.
  • Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб.: Союз, 2014. – 97 с.
  • Генезис сенсорных способностей / Под ред. Л. А. Венгер. – М.: Педагогика, 2012. – 256 с.
  • Горбунова, Г. А. Психологические факторы развития у дошкольников изобразительного творчества / Г. А. Горбунова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 55–57.
  • Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения/ В.В.Давыдов. – М., 2018 – 240 с
  • Давыдчук, А.Н. Детство: Творчество безостановочно // Дошкольное воспитание. –2018. – № 3–4. – С. 6–7.
  • Дорофеева, Н.В. Становление рефлексии в познавательно-творческой активности дошкольников/ Н.В. Дорофеева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2017. № 3. С. 165-171.
  • Дронова, О. О. Искусство как средство развития интереса дошкольников к творческой деятельности / О. О. Дронова // Дошкольное воспитание.– 2018. – № 2. – С. 22–28.
  • Езикеева, В. А. Образная выразительность рисунка у детей старшего дошкольного возраста / В. А. Езикеева // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Академия, 2017. – С. 60–69.
  • Езикеева, В. А. Творчество в рисунках детей 5–7 лет под влиянием произведения искусства / В. А. Езикеева // Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 2014. – С. 151–155.
  • Зубарева, Н. М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей 5–7 лет / Н. М. Зубарева. – М.: «Просвещение», 2015. – 111 с.
  • Истомина, Л.С. Формирование творческой активности дошкольника в рамках продуктивной деятельности ребенка в ДОУ/ Л.С. Истомина // Педагогические науки. 2011. № 3 (48). С. 39-40.
  • Кабыш, И. Ю. Развитие художественных способностей детей младшего возраста / И. Ю. Кабыш. – М.: Просвещение, 2011. – 47 с.
  • Казакова, Т. Г. Развивайте у школьников творчество / Т. Г. Казакова // Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией: Пособие для учителей начальных классов. – М.: Просвещение, 2015. – 192 с.
  • Касимова, А.М. Развитие творческой активности дошкольников как психолого-педагогическая проблема / А.М. Касимова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 21. С. 265-270.
  • Колесникова, Г.Г. Формирование творческой активности дошкольников / Г.Г. Колесникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 98-100.
  • Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в начальной школе / Т. С. Комарова. – М.: Педагогика, 2015. – 144 с.

См. также

Методика использования рисования как средства коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста
Использование коммуникативных игр для формирования навыков общения со сверстниками у детей шестого года жизни