Формирование универсальных учебных действий средствами дополнительного образования детей

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование универсальных учебных действий средствами дополнительного образования детей
Предмет Педагогика
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Глава 1. Сущностно-содержательная характеристика и специфика универсальных учебных действий как целост-ного, сложного и системного понятия менеджмента обра-зования
1.1.Понятие и классификация универсальных учебных действий.
1.2. Развитие УУД в детском саду как предпосылки успеш-ной учебной деятельности в подготовке к школе.
1.3. Средства дополнительного образования детей.
1.4. Способы оценки эффективности организации дополни-тельного образования детей.
Глава 2 . Оценка эффективности формирования универ-сальных учебных действий средствами дополнительного образования детей в ГБДОУ
2.1. Основные сведения о деятельности организации .
2.2.Механизм формирования универсальных учебных действий средствами дополнительного образования детей в в ГБДОУ
2.3.Недостатки, выявленные при изучении процесса фор-мирования универсальных учебных действий средствами дополнительного образования детей в в ГБДОУ
Глава 3. Совершенствование процесса формирования универсальных учебных действий средствами дополни-тельного образования детей в ГБДОУ
3.1. Методы формирования универсальных учебных дей-ствий средствами дополнительного образования детей в в ГБДОУ
3.3. Расчёт социального и экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе [Текст]: учебное пособие/ И.В. Абакумова. - Ростов н/Д.: Просвещение, 2017. - 368с.
  • Актаева Т.В. Формирование универсальных учебных действий // URL: http://festival.1september.ru/articles/635018/ (дата обращения: 28.02.2016)
  • Алейникова И.Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов [Текст] / И.Т. Алейникова // Управление школой. - 2013. - №11. - С.38-40.
  • Алиева С.С. Спортивно-оздоровительное направление. Игровая деятельность. Кружок «Быть здоровым – здорово!» // URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/08/11/sportivno-ozdorovitelnoe-napravlenie-igrovaya (дата обращения: 28.02.2016)
  • Антропова Е.В. Осуществление дифференцированного подхода в формировании познавательной деятельности // URL: http://festival.1september.ru/articles/514422/ (дата обращения: 28.02.2016)
  • Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская/ под ред.А.Г. Асмолова, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 153с.
  • Баева М.Л. Формирование УУД во внеурочной деятельности // URL: http://pedportal.net/po-tipu-materiala/obschepedagogicheskie-tehnologii/formirovanie-УУД-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-958775 (дата обращения: 28.02.2016)
  • Буданова О.В. Путеводитель в области начальной школы к новому стандарту [Текст] / О.В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2013. - №4. - С.3-24.
  • Булыгина Л.Н. Критериально-уровневый подход к оцениванию сформированности коммуникативных компетенций учащихся в образовательном процессе основной школы [Текст] / Л.Н. Булыгина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2014-№1. - С.24-31.
  • Воробьёва Т.А. Формируем универсальные учебные действия //Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования. — 2014. — с. 170-175.
  • Воровщиков С.Г. "Логические пятиминутки" как инструмент развития учебно-логических умений учащихся начальных классов [Текст] / С.Г. Воровщиков // Эксперимент и инновации в школе. - 2018-№6. - С.41-48.
  • Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе [Текст]: пособие для учителя / А.Б. Воронцов, В.М. Заславский. - М.: Просвещение, 2012. - 173с.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие для дошкольник средних учебных заведений/ Л.С. Выготский. - М.: издательский центр "Смысл", 2013. - 486с.
  • Гневанова Г.Л. ФГОС начального образования [Текст] / Г.Л. Гневанова // Управление начальной школой. - 2018. - №7. - С.10-24.
  • Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность дошкольников. Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2017. 223 с.
  • Дергунова Т.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий до дошкольников // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы — — с. 41-43.
  • Зимнякова И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в процессе группового взаимодействия до дошкольников //Наука и образование: новое время. 2018. — № 1 (6). — с. 532-534.
  • Зорина Ж.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся первой ступени с помощью ИКТ в условиях реализации ФГОС // URL: http://festival.1september.ru/articles/612345/ (дата обращения: 28.02.2016)
  • Илькаева Р.С. Военно-патриотическое воспитание в школе // URL: http://festival.1september.ru/articles/654183/ (дата обращения: 28.02.2018)
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2018. — 151 с.
  • Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред.Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2017. - 274с.
  • Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст]: учебник для вузов/ под ред.Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 127с.
  • Коджаспирова Г.М. Познавательные УУД как средство развития логического мышления [Текст]: пособие для дошкольник высших и средних педагогических заведений/ Г.М. Коджаспирова. - М.: Издательский центр "Академия", 2018. - 86с.
  • Колесникова З.М. Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах [Текст] / З.М. Колесникова // Завуч начальной школы. - 2018. - №3. - С.8-21.
  • Коломыйцова И.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в начальной школе // URL: http://festival.1september.ru/articles/645759/(дата обращения: 28.02.2019)
  • Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности //Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2019. — № 57. — с. 61-63.
  • Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст]: проект/ под ред.А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2018. - 40с.
  • Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у до дошкольников Психология обучения. — 2014. — № 2. — с. 114-121.
  • Краснова В.П. Управление внедрением ФГОС начального общего образования [Текст] / В.П. Краснова // Практика административной работы в школе. - 2013. - №4. - С.26-30.
  • Личковаха С.В. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности // URL: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-УУД-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-543454 (дата обращения: 28.02.2016)
  • Лукина Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий// Наука и образование: современные тренды. — 2018. — № 2 (2). — с. 46-102.
  • Майорова Т.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий до дошкольников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО // URL: http://festival.1september.ru/articles/651905/ (дата обращения: 28.02.2016)
  • Мамонтова Л.В. Теория и практика реализации ФГОС НОО [Текст]: пособие для учителей начальных классов/ Л.В. Мамонтова. - М.: Просвещение, 2018. - С.73-74.
  • Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у до дошкольников //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2017. — № 3. — с 23-26.
  • Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст]: пособие для педагогов/ А.М. Матюшкин. - М.: Директ-Медиа, 2018
  • Медведева Е.Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций // URL: http://festival.1september.ru/articles/596218/(дата обращения: 28.02.2016)
  • Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании [Текст] / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №1. - С.74-81.
  • Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д.: Феникс, 2019. 544 с.
  • Микерова Г.Ж. Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий до дошкольников //Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 6. — с. 537.
  • Митичева Т.И. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у до дошкольников во внеучебной деятельности //Альманах современной науки и образования. — 2017. — № 5 (95). — с. 129-131.
  • Мишина А.П. Формирование у до дошкольников коммуникативных универсальных учебных действий //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. — 2018. — с. 162-166.
  • Моисеенко Н.В. Мониторинг сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2019. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — с. 178-182.
  • Неуступалова А.В. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // URL: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-УУД-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-815248 (дата обращения: 28.02.2016)
  • Нургалиева Э.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий //Современный взгляд на будущее науки. — 2018. — с. 219-221.
  • Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2019. 216 с.
  • Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе [Текст] / В.В. Павлова // Начальная школа. - 2017. - №4. - С.33-36.
  • Пегова Е.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся вторых классов //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики. — 2015. — с. 215-217.
  • Петерсон Л.Г. Примерные программы по учебным предметам в начальных классах [Текст]: учебное пособие для учителей начальных классов/ Л.Г. Петерсон. - М.: Просвещение, 2018. - 35с.
  • Петрова Н.Н. Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/06/19/napravleniya-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-ramkakh (дата обращения: 28.02.2016)
  • Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2019. 120 с.
  • Подсвирова С.П. Формирование универсальных учебных действий средствами математических упражнений [Текст] / С.П. Подсвирова // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - №5. - С.74-81.
  • Попова И.А. Разновозрастное взаимодействие учащихся как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий // Nauka-Rastudent.ru. — 2017. — № 5 (17). — с. 36.
  • Попова Н.Е., Еремина Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО //Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — с. 139-144.

См. также

Особенности познавательных процессов мальчиков и девочек, обучающихся в первом и четвертом классах
Контрольная работа