Характеристика методов социального обучения и воспитания

Тип работы Курсовая работа
Тема Характеристика методов социального обучения и воспитания
Предмет Педагогика
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Понятие социального обучения и воспитания
1.2. Характеристика социально-педагогических методов социального обучения и воспитания
1.3. Методы социального обучения и воспитания при проведении собраний, митингов, бесед, диспутов
Глава 2. Практическая работа по социальному обучению и воспитанию на примере проекта «Конвенция о правах ребёнка – гарантия моих прав»
2.1. Краткое обоснование проекта
2.2. Сценарный план проекта
Заключение
Цена 3 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.— М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 2012.— 352 с.
  • Домаренко Е.В. К вопросу о соотношении понятий "социальное воспитание" и "социально-культурное воспитание"// В сборнике: Культура, наука и искусство - современные векторы развития вуза культурыМатериалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 12-14.
  • Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н. и др. Основы социальной педагогики / под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002. С. 14.
  • Иванов М.Г. Системно-ролевой подход к социальному воспитанию студентов// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 10 (66). С. 212-216.
  • Казакова Л.А. Технологический подход к социальному воспитанию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья// Гуманитарные науки и образование. 2010. № 3 (3). С. 41-44.
  • Коломийченко Л.В. Основные подходы к социальному воспитанию в культурологической парадигме образования// Казанский педагогический журнал. 2008. № 5 (59). С. 105-111.
  • Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М., 2006. С. 48.
  • Милованова Н.Ю. Воспитание, социальное воспитание и социальная адаптация личности в контексте социализации// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 1 (117). С. 108-113.
  • Мудрик А.В. Воспитание в системе образова¬ния: воспитание и социализация // Стратегии воспитания в образовательной системе Рос¬сии; под общ. ред. И. А. Зимней. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., 2004. С. 17.
  • Никитина Н.Н. Социальное и культурное: точки пересечения в контексте поликультурного подхода к социальному воспитанию// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Т. 15. № 1. С. 102-110.
  • Основы социальной работы / Отв. ред. П. Д. Павленок. - М., 2014. - 368 с.
  • Основы теории и практики социальной работы /Григорьев С. И., Гуслякова Л.Г. - Барнаул - Москва, 2014. – 400 с.
  • Плоткин М.М. Социальное воспитание школьников: монография. М., 2003. С. 117.
  • Репринцев А.В. Методологические проблемы современного социального воспитания молодежи, или: есть ли сегодня социальный заказ на воспитание коллективистов?// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2011. Т. 17. № 4. С. 131-137.
  • Ромм Т.А. Феномен социального в воспитании и социальное воспитание// Психолого-педагогический поиск. 2010. № 13. С. 42-50.
  • Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2011. – 243 с.
  • Теория социальной работы / под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 2014. – 407с.
  • Фельдштейн Д.И. Приоритетные направле¬ния развития психологических исследований в области образования и самообразования со¬временного человека. М., 2005. С. 11
  • Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы. - М., 2013. – 340 с.
  • Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. М., 2001.
  • Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 286 с.
  • Шогенова Ф.З., Ивазова А.А. Особенности социальной работы в школьной среде// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 1458.

См. также

Умная электроника
Аватары и никнеймы: загадки виртуального образа подростков в сети Интернет