Аватары и никнеймы: загадки виртуального образа подростков в сети Интернет

Тип работы Курсовая работа
Тема Аватары и никнеймы: загадки виртуального образа подростков в сети Интернет
Предмет Педагогика
Объем 24 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1 Теоретические представления о создании вирту-ального образа подростков в сети Интернет с помощью Аватаров и никнеймов
1.1. Подростки и социальные сети
1.2. Никнейм как часть виртуального образа
1.3. Аватар как часть виртуального образа
Глава 2. Эмпирическое исследование виртуального образа подростков через Аватары и никнеймы
Заключение
Цена 4 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авчиева Д.Т. Никнейм как языковое явление// Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2011. № 3 (17). С. 355-357.
  • Аникина Т.В. Аватар как элемент самопрезентации (на примере социальной сети "instagram")// В сборнике: Education & Science - 2016 материалы Международной научно-практической конференции для работников науки и образования. 2016. С. 40-43.
  • Антонова Ю.А., Демина С.А. Аватар как элемент самопрезентации в социальной сети// Лингвокультурология. 2010. № 4. С. 15-20.
  • Анферова К.Н. Никнейм как средство самопрезентации в персональном интернет-дискурсе// Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. 2014. № 1. С. 8-14.
  • Загребельная С.В. Никнейм в социальной сети "спрашивай.ру"// В сборнике: Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Научный центр "Олимп". 2015. С. 582-587.
  • Катаранчук А.В. Никнейм как средство самопрезентации личности в интернет-коммуникации// В сборнике: Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования материалы I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 95-98.
  • Кузнецова И.В., Фоминова Е.А. Выбор аватара как форма самопрезентации в сети интернет (на примере социальной сети "вконтакте")// Петербургский психологический журнал. 2016. № 14. С. 101-114.
  • Лунгуль А.А., Славкина И.А. Никнейм как разновидность имени собственного// Вестник научных конференций. 2016. № 5-4 (9). С. 178-180.
  • Митягина Е.В., Котельников Е.В. "У кого нет "аватара" вконтакте?" или как анализ социальных сетей позволяет изучать личности пользователей //В книге: Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях Материалы VII международной социологической Грушинской конференции. Ответственный редактор А.В. Кулешова. 2017. С. 778-782
  • Москальчук А.А. Никнейм - виртуальное имя человека// Записки Горного института. 2009. Т. 182. С. 246-248.
  • Прима А.М., Бурдун Н.В. Никнейм как самопрезентация языковой личности в интернет-коммуникации// Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 4-3. С. 55-59.
  • Савицкая Л.С. Никнейм (ник) как средство выражения модуса высказывания (на материале интернет-дневников)// Мир русского слова. 2009. № 1. С. 58-61.

См. также

Характеристика методов социального обучения и воспитания
Использование художественной литературы как средства развития речи у детей старшего дошкольного возраста