Использование художественной литературы как средства развития речи у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Использование художественной литературы как средства развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1.Теоретические основы использования художественной литературы как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста
1.1. Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста
1.2 Влияние художественной литературы на формирование словаря детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению особенностей использования художественной литературы как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста
2.1 Результаты изучения словарногозапаса детей старшего дошкольного возраста при помощи художественной литературы
2.2 Развитие словаря детей 5-6 лет в процессе использования художественной литературы
2.3 Динамика развития словаря детей 5- 6 лет
Заключение
Список использованной литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеева М.М., Яшина производитель В.И. Теория и методика деятельности развития речи Заключение детей. Учебник для развивающейся студентов учреждений представляют высшего образования. – М.: Академия управление (Academia), 2014. – 448 обеспечивающие с.
  • Арушанова А. Г. Речь системе и речевое общение факторов детей: Книга распределение для воспитателей распределение детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, поставка 2012. - 272 с.
  • Ашиков торговых В. Планета сказок. // розничной Дошкольное воспитание. - 2012. - №6.
  • Бавыкина, степени Г.Н. Речевое развитие спроса дошкольников / Г.Н. Бавыкина, представлено М.М. Тулейкина. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре разделение ГПУ, 2009. – 160 торговых с.
  • Быстрова Г.А., Сизова мероприятий Э.А., Шуйская Т.А. Логосказки. – СПб.: "Каро", спроса 2012. – 128 с.
  • Выготский поставка Л.С. Мышление и речь. – М.: Издательство удобством АСТ, 2013.
  • Гвоздев степени А.Н. Вопросы изучения первой детской речи. - М.: Лига, степени 2010.- 550 с.
  • Гербова активную В. В. Учусь говорить: отличительным Метод. рекомендации для распределение воспитателей, работающих прибыли с детьми 3–6 элемент лет по этом программе «Радуга». - М.: Просвещение, удобством 2013. – 159 с.
  • Граблева разделении В.Н. Словесное рисование этапом на уроках разделение чтения при разделение изучении лирических разделении произведений // факторов Начальная школа относятся – 2009 – №11 связаны с. 19–25
  • Гриценко З.А. Практикум деятельности по детской воздействуют литературе и методике связанные приобщения детей экономическая к чтению: учеб. пособие Заключение для студ. фак. дошк. восп. высш. пед. учеб. заведений. − М.: Академия, факторов 2010. - 224 с.
  • Громова системы О.Е. Методика формирования управление начального детского внешней лексикона. - М.: Сфера, 2010. - 176 конечный с.
  • Елкина Н.В. Формирование активную связности речи удобством у детей пятого воздействуют года жизни внутренней // Ярославский зависимости Педагогический Вестник. - №7. - 2009. - С.17.
  • Зябкина относятся В.В., Микляева Н.В. и др. Развитие производитель способностей средствами закупочной ознакомления дошкольников торгового с художественной литературой: управление метод. пособие. – М.:УЦ «Перспектива», 2010. – 63 этапом с.
  • Кольцова М.М. Ребенок воздействуют учится говорить. Пальчиковый продвижении игротренинг / М. С. Рузина. - Екатеринбург: системе У-Фактория, 2012. – 214 распределение с.: ил.
  • Короткова Л.Д. Сказкотерапия розничной для дошкольников конечный и младшего школьного связаны возраста: Методические информационное рекомендации для изыскание педагогической и психокоррекционной целом работы. – Центр гуманитарной спроса литературы РОН, прибыли 2014. – 125 с.
  • Короткова системы Н. А. Художественная литература розничной в образовательной работе обеспечивающие с детьми старшего конечному дошкольного возраста увязать // Дошкольное конечный воспитание. – 2015. – № 8. – с.38-41
  • Левина Р.Е., услуг Арутюнян М.А. Воспитание предприятия правильной речи разделение у детей // разделение Школьный логопед. – 2012. – № 2. – С. 35–47.
  • Лепская коммерческая Н.И. Язык ребенка: элемент онтогенез речевой конечному коммуникации. – М.: Издат. центр Российского товаров гос. гуманитарного университета процесс (РГГУ), 2013. – 314 факторов с.
  • Парамонова Л.Г. Развитие коммерческая словарного запаса внутренней у детей. – СПб., 2012.
  • Петровский В.А., Кларина предприятия Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Заключение Л.П. Построение развивающей разделении среды в дошкольном системы учреждении. - М., 2009. - 211 с.
  • Погосова более Н. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая системы программа для этом детей. - СПб.: Речь, 2013. - 70 предоставление с.
  • Программа воспитания розничной и обучения в детском сопровождаются саду / Под внутренней ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, системы Т.С. Комаровой. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, целом 2009. - 208 с.
  • Сергеева поставка Т. Логопедические сказки поставка – помощницы // предоставление Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. – с. 61-72
  • Сингаевская производитель О.В., Соболева А.В. Развитие развивающейся связной речи уходящие дошкольников //Логопедия зависимости сегодня. - 2011. - №2. – с. 26-30
  • Соколов Д.Ю. Сказки также и сказкотерапия. - М.: Класс, 2009. – 146 элементов с.

См. также

Аватары и никнеймы: загадки виртуального образа подростков в сети Интернет
Особенности понимания глагольной лексики с отвлеченным значением учащимися с речевой патологией и пути развития