Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Особенности продвижения компании Blizzard Entertaiment на российском рынке многопользовательской игровой индустрии |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 60 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения компании на рынке игровой индустрии 1.1. Понятийные аспекты продвижения компаний на рынке игровой индустрии 1.2 Понятия и сущность массовых многопользовательских игр 1.3. Особенности продвижения компании на рынке игровой индустрии Глава 2. Анализ рынка компьютерной игровой индустрии 2.1 Анализ многопользовательской игровой индустрии на Российском рынке 2.2 Характеристика компаний и анализ их продвижения в сфере многопользовательской игровой индустрии 2.3. Направления продвижения компаний игровой инду-стрии Глава 3. Меры по улучшению эффективности продвижения компании Blizzard Entertaiment на российском рынке мно-гопользовательской игровой индустрии 3.1 Основные этапы продвижения компании Blizzard Entertaiment на Российском рынке многопользовательской игровой индустрии 3.2. Разработка стратегии по улучшению продвижения Blizzard Entertaiment на примере многопользовательской игры «World of Warcraft» на российском рынке игровой индустрии 3.2.1. Еvent-маркетинг 3.2.2. Интернет-продвижение и SMM 3.2.4. Реклама на ТВ/Радио 3.3. Расчет эффективности кампании. Список использованных источников |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |