Ценностные ориентиры потребительского поведения в современных условиях

Тип работы Реферат
Тема Ценностные ориентиры потребительского поведения в современных условиях
Предмет Экономика
Объем 12 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Факторы, влияющие на современные ценностные ориентиры потребителей
2. Удобство потребления как ценностный ориентир
3. Влияние пандемии коронавируса на формирование новых ценностных ориентиров потребителей
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • 1. 5 потребительских трендов, которые появились с пандемией коронавируса https://www.criteo.com/ru/blog
  • 2. Future Consumer Index: как COVID-19 меняет поведение потребителей https://www.ey.com/ru_ru/consumer-products-retail/how-covid-19-could-change-consumer-behavior
  • 3. Блэкуэлл Р . , Миниард П . , Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд.— СПб.: Питер, 2007. — с 44
  • 4. Василенко О.В. Потребительское поведение в современной России: проблема выбора в условиях риска.- Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Волгоградский государственный университет. Волгоград, 2008
  • 5. Халилов Дмитрий COVID-19: влияние на сектор потребительских товаров https://www.ey.com/ru_ru/consumer-products-retail/ey-retail-covid-19-29-april-2020
  • 6. Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д.Р Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории.- Москва, 2017.

См. также

Применение институционального подхода к решению проблем устойчивого развития
Расчёт и анализ себестоимости продукции