Пропаганда как форма политической коммуникации

Тип работы Курсовая работа
Тема Пропаганда как форма политической коммуникации
Предмет Политика
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к феномену пропаганды как формы политической коммуникации
1.1. Понятие пропаганда
1.2. История использования пропаганды как формы политической коммуникации
1.3. Политическая пропаганда в системе массовой коммуникации
Глава 2. Соотношение информации и пропаганды в российской прессе начала 2000-х
2.1. Соотношение информации и пропаганды в газете «Труд»
2.2. Соотношение информации и пропаганды в газете «Коммерсантъ»
Заключение
Цена 3 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Jowett G., O'Donnell V. Propaganda and Persuasion. Washington: SAGE, 2006. 440 р.
  • Lasswell G. D. Propaganda Technique in the World War.- New York,1971. 571 р.
  • Lippmann Walter «Democracy, Foreign Policy and the Split Personality of the Modern Statesman.» Annals of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 102, July 1922, pp. 190-193. JSTOR 1014825
  • Taithe B., Thornton T. Prophecy: The Power of Inspired Language in History (Themes in History) Hardcover – June 1, 1997 URL: https://www.amazon.com/Prophecy-Inspired-Language-History-Themes/dp/0750913312
  • Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. Изд. перераб. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 428 с.
  • Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия, М. 2001. 548 с.
  • Васикова М.М., Махов А.А.PR и пропаганда в системе политической коммуникации// В книге: Тезисы VIII республиканской научной конференции студентов и аспирантов по социально-гуманитарным наукам. 2005. С. 66-67.
  • Гришин С.Е. Политическая коммуникация в России в условиях информатизации государственного управления: автореф. дис. … д-ра полит. наук. Саратов, 2012, 51 с.
  • Дюверже М. Политические институты и конституционное право //Антология мировой политической мысли в пяти томах. М., 1997, Т. 2. с. 654
  • Крестов А.В., Петрушина Г.С. Политическая пропаганда и политический pr//Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. 2012. № 1. С. 100-104.
  • Лившин А.Я., Орлов И.Б. Пропаганда и политическая социализация//Отечественная история. 2008. № 1. С. 99-105.
  • Любарец А.В. Пропаганда как миф или миф как пропаганда// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 7-1 С. 29-31.
  • Мельвиль А. Ю. Политология: учеб. / А. Ю. Мельвиль [и др.]; М. : Московский П50 государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, ТК Велби, Ихт-по Проспект, 2004. - 624 с.
  • Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. — 380 с.
  • Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11. С. 15-19.
  • Сорокина Е.А., Чертушкина Т.А. Осуществление политической пропаганды в коммуникации//В сборнике: Международные отношения, регионоведение, образование. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией М.В. Карнауховой, Федуловой А.В., 2019. С. 232-235.
  • Суворова А.Ю. Политические коммуникации: сущность, структура и современные тенденции развития//Государственная служба. 2017. Т. 19. № 6 (110) . С. 105-109.
  • Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Пер. с нем. под ред. Д. В. Скляднева, послесл. Б. В. Маркова. — М.: Наука, 2000. 380 с.
  • Эллул Ж, Политическая иллюзия, Нью-Йорк: Random House, Vintage Books, 1972. 371 р.

См. также

Египет в настоящее время, после свержения светского режима, в какую сторону он движется в западную или восточную, чего больше
Дипломатическая история присоединения Крыма к России