Повышение конкурентоспособности организации посредством внедрения crm-системы

Тип работы Дипломная работа
Тема Повышение конкурентоспособности организации посредством внедрения crm-системы
Предмет Экономика
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Информационные технологии в управлении организациями
1.1. Обзор современных информационных бизнес-технологий
1.2. Роль информационных технологий в повышении конкурентоспособности организации
1.3. Понятие и функции CRM-систем
Глава 2. Анализ деятельности ООО
2.1. Общая характеристика деятельности ООО
2.2. Анализ основных процессов ООО Аквастрой
2.3. Выявление проблем ООО
Глава 3. Программа как инструмент повышения качества деятельности ООО
3.1. Подготовка к внедрению CRM-системы
3.2. Внедрение ПО
3.3. Оценка внедрения ПО
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

Отсутствует

См. также

Максимизация прибыли монополистом
Повышение качества обслуживания в сфере ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Пряности и радости»)