Технология оценивания речевого развития младшего школьника

Тип работы Курсовая работа
Тема Технология оценивания речевого развития младшего школьника
Предмет Педагогика
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы оценивания речевого развития младшего школьника.
1.1. Речевое развитие ребенка, причины речевых нарушений
1.2. Овладение письменной речью
Глава 2. Исследование речевого развития школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.,2019. – с.72
  • 2. Бельтюков В. И. К проблеме восприятия устной речи// Вопросы психологии. — 2011. — № 4. - 40 С.
  • 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с
  • 4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – Москва: издательство Наука, 1961. – 472с
  • 5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи. – Санкт – Петербург: издательство «СОЮЗ», 2011. – с 24
  • 6. Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. – 321с.
  • 7. Леонтьев А.А. Некоторые вопросы лингвистической теории письма// Вопросы общего языкознания. - М.,2004. – с.40-79
  • 8. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 352с.
  • 9. Развитие речи детейошкольного возраста. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2019,
  • 10. Семенова Т. Г. Организация коррекционно-логопедической работы на основе взаимодействия ДОО и семьи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Семенова Татьяна Георгиевна; [Место защиты: Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова].- Якутск, 2018.- с.199
  • 11. Соботович, Е. Ф.Психолого-педагогические основы коррекции нарушений формирования грамматического строя речи у детей : Дис. ... д-ра педагогические науки : 13.00.03.- Москва, 2017. – с. 172
  • 12. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.Б. Коррекция нарушений речи // - Москва: Просвещение, 2019 г. – 272 с
  • 13. Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - М.: Аркти, 2002. - 136с.
  • 14. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010, с.45

См. также

Беркаев. Ребенок не любит школу. Рецензия
Мнемотехника как средство формирования связной речи у старших дошкольников