Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Мнемотехника как средство формирования связной речи у старших дошкольников |
Предмет | Педагогика |
Объем | 137 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте 1.1. Понятие «связная речь», ее виды и механизмы формирования в дошкольном возрасте 1.2. Психологические особенности формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте 1.3. Психолого-педагогические подходы к формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники Глава 2. Проектирование деятельности педагога по использованию мнемотехники как средства формирования связной речи старших дошкольников 2.1. Методика эксперимента по формированию связной речи с помощью мнемотехники 2.2. Результаты диагностики связной речи в контрольной и экспериментальной группах на этапе констатирующего эксперимента 2.3. Формирующий эксперимент по развитию связной речи с помощью мнемотехники 2.4. Результаты контрольного обследования детей Заключение Список использованной литературы и источников Приложение 1. Развивающая программа по формированию связной речи старших дошкольников Приложение 2. Результаты статистической обработки данных констатирующего эксперимента с помощью критерий Манна-Уитни |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |