Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Дидактические игры как средство обучения иностранному языку учащихся младших классов во внеурочной деятельности |
Предмет | Педагогика |
Объем | 130 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение Словарь основных понятий Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр как средство обучения иностранному языку младших школьников во внеурочной деятельности 1.1. Формирование коммуникативных умений диалогической речи у младших школьников 1.1.1. Особенности обучения младших школьников иностранному языку 1.1.2. Цели и задачи обучения диалогической речи детей младшего школьного возраста 1.1.3. Этапы обучения диалогическим умениям 1.2. Роль игровой деятельности в освоении иностранного языка младшими школьниками 1.2.1. Понятие и сущность игровой деятельности. Дидактические игры как коммуникативная игровая ситуация 1.2.2. Классификация дидактических игр в обучении иностранному языку Выводы по главе 1 Глава 2. Особенности формирования иноязычных диалогических умений обучения у младших школьников с использованием дидактических игр во внеурочной деятельности (по материалам констатирующего эксперимента) 2.1. Использование дидактических игр у младших школьников во внеурочной деятельности по иностранному языку (анализ рабочих программ (общий школьный, далее к иностранному, наблюдение, опрос) 2.2. Особенности обучения младших школьников иностранному языку (анализ УМК) 2.3. Использование дидактических игр в обучении иноязычной диалогической речи у младших школьников Выводы по главе 2 Глава 3. Проект формирующего эксперимента по использованию дидактических игр в формировании иноязычных диалогических умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |