Социально педагогические аспекты девиантного поведения младших школьников

Тип работы Курсовая работа
Тема Социально педагогические аспекты девиантного поведения младших школьников
Предмет Педагогика
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности девиантного поведения
1.1. Понятие девиантного поведения
1.2. Модели девиантного поведения
1.3. Формы девиантного поведения
1.4. Диагностика девиантного поведения
Глава 2. Практическая работа по поддержке детей с девиантным поведением при помощи целевого метода
2.1. Постановка целей
2.2. Карточки желаний и целевые карточки как метод постановки целей
2.3. Последовательность работы с целевыми карточками
2.4. Выявление целей у объекта исследований
2.5. Результаты работы
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  • Блонский П. П.. Трудные школьники. М., 1930;
  • Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  • Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл
  • Владимирова, Овчинников Методика психологического консультирования в социальной работе// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  • Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  • Выготский Л. С.. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, М., 1936;
  • Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения – СПб.: СПбФ РАН, 1993
  • Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  • Диагностика девиантного поведения. Серия «Психологическая диагностика в школе». Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
  • Кащенко В. П. Мурашев Г. В.. Исключительные дети, дети нервные, трудные и отсталые, их изучение и воспитание. М., 1929;
  • Козлов В. В. «Социальная работа с кризисной личностью» – Ярославль, 1999 –238 стр.
  • Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990. с.89
  • Курчинка Мэри Ш. Ребенок с «характером» - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  • Левитов Н. Д.. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство 1998
  • Мясинцев В. Н.. Трудные дети в массовой школе, Л., 1933
  • Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ «Сфера», 2001.с.188
  • Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
  • Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  • Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
  • Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  • Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми «группы риска» 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.

См. также

Особенности памяти дошкольников
Развивающая теория обучения и их общая характеристика