Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Развитие связной речи у дошкольников с дизартрией |
Предмет | Логопедия |
Объем | 45 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи 1.1. Теоретические представления о формировании связной речи 1.2. Виды связной речи. Пересказ - важное средство развития связной речи. Глава 2. Теоретические основы исследования дизартрии 2.1. Механизмы возникновения дизартрии 2.2. Симптоматика дизартрии: 2.3. Этиология дизартрии 2.4. Классификации дизартрии: 2.5. Нарушения лексики у детей дизартрией Глава 3. Исследование связной речи 3.1. Цели и задачи исследования 3.2. Методика исследования Грамматическое оформление слова Грамматическое оформление фразы 3.3. Организация исследования 3.4. Состояние связности речи у детей с нормальным речевым развитием Глава 4. Методики обучения детей связной речи 4.1. Технология обучения детей составлению сравнений 4.2. Технология обучения детей составлению загадок 4.3. Технология обучения детей составлению метафор 4.4. Обучение детей составлению творческих рассказов по картине Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |