Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Соотношение интеллекта и креативности у младших подростков |
Предмет | Психология |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения интеллекта и креативности 1.1. Основные концепции творческих способностей 1.2. Основные аспекты концепции интеллекта Психометрический интеллект Биологический интеллект. Социальный интеллект 1.4. Влияние социальной среды на одаренность. 1.3. Диагностика общих познавательных способностей Структура общих способностей Отношение интеллекта и креативности Диагностические задачи Глава 2. Экспериментальное исследование Соотношения интеллекта, креативности и стиля семейного воспитания 2.1. Методы изучения креативности Методика «Вербальная фантазия» (речевая креативность) Методика «Рисунок» Методика «Скульптура» 2.2. Методы психодиагностики мышления младшего школьника Методика Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах Методика Формирование понятий 2.2. Исследование отношения к родителям Глава 3. Результаты Экспериментального исследования 3.1. Анализ уровня креативности Методика «Вербальная фантазия» (речевая креативность) Методика «Рисунок» Методика «Скульптура» 3.2. Анализ психодиагностики мышления 3.3. Исследование отношения к родителям по методике ADOR 3.4. Корреляционный и факторный анализ Заключение Список использованной литературы Приложение |
Цена | 7 000 руб. |
Практическая часть | Нет |