Эффекты массовой коммуникации

Тип работы Реферат
Тема Эффекты массовой коммуникации
Предмет Журналистика
Объем 19 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие массовой коммуникации (МК)
2. Социальные функции МК и связанные с ними социальные эффекты
Присвоение статуса
Укрепление социальных норм
Дисфункция наркотизации
Влияние на массовые вкусы
Пропаганда социальных целей
3. Эффекты массовой коммуникации
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Грушин Л.Я. Массовое сознание. - М.,1987 – 321 с.
  • Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. - М.,1999 – 459 с.
  • Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.,1995 -297 с.
  • Леонтьев А. А. Психология общения. - М.,1997 – 187 с.
  • Ольшанский Д. В. Психология масс. – СПб., 2001, - 254 с.
  • Политология: Энциклопедический словарь, М., 1993 – 432 с.
  • Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М., 2001. – 302 с.
  • Таранов П.С. Приемы влияния на людей. - М.,1997. – 192 с.
  • Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., Олма-Пресс, 2002. – 281 с.

См. также

Радио как средство массовой коммуникации
Освещение в прессе проблем экологической безопасности