Профессиональная мотивация подростков с девиантным поведением (на примере школы-интерната п. Се-Яха)

Тип работы Курсовая работа
Тема Профессиональная мотивация подростков с девиантным поведением (на примере школы-интерната п. Се-Яха)
Предмет Социальная педагогика
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. теоретические основы исследования проблемы профессиональной мотивации подростков с девиантным поведением
1.1. Профессиональная мотивация как психолого-педагогическая  категория
1.2. Девиантное поведение: причины возникновения и особенности  проявления у подростков
1.3. Особенности профессиональной мотивации  подростков с девиантным  поведением
Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональной мотивации подростков с девиантным поведением
2.1. Описание методов исследования
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
2.2 Диагностика мотивации профессиональной деятельности и анализ  полученных данных
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алишев Н. В., Широков В. Д. Общие основы построения исследования// Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н. В. Алишева. М., 1987. – 167 с.
  • Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001. – 339 с.
  • Бабушкин Г.Д., Захарова О.В., Герасименко Е.М. Управление процессом профессионального самоопределения школьников. В сб.: Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях перестройки и реформы народного образования. - Омск: ОГПИ, 1987, с. 157-159
  • Божевич Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. исследование. – М., 1998. – 464 с.
  • Божевич Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников. – Известия А.П.Н. РСФСР, 1957, вып. 36. – с. 45 – 53.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – Питер, 2002– 264 с.
  • Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. – М., 1983. – 358 с.
  • Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986. – 142 с.
  • Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. – 272 с.
  • Диагностика девиантного поведения. Серия «Психологическая диагностика в школе». Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
  • Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  • Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988. – 191 с.
  • Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. – М., 1989. – 175 с.
  • Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984. – 215 с.
  • Кумарин В Антон Макаренко - советский педагог?//народное образование.-1998.-4.- с.21
  • Курчинка Мэри Ш. Ребенок с «характером» - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  • Левитов Н. Д.. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство 1998
  • Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М., 2004. – 52с.
  • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М:Академия,2004. – 304 с.
  • Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000 С. 341
  • Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
  • Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – С.-Петербург, 1991. – 152 с.
  • Рескина С. Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения: Автореферат канд. дис. Л., 1986. – 36 с.
  • Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии /Отв. ред. и авт. вступ. статьи Е.В. Шорохова. /Сост. и авт. коммент. К. А. Абульханова – Славская, А.В. Брушменский. / Питер, 1999. – 423с.
  • Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  • Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
  • Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
  • Собкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре «Вопросы психологии», 2004, N 3. С.3-18.
  • Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
  • Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. – М.: 2000. С.11-20
  • Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. – М., 1986. – 392 с.
  • Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981. – 95 с.
  • Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994. – 320 с.
  • Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982. – 185 с.
  • Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми «группы риска» 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  • Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, - 1980. – 351с.
  • Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк, Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в колледже.// Вопр. психол. - 1995. - № 4. - С. 50-56.

См. также

Ребенок и социум как объекты изучения социальной педагогики
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка №2