Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Стресс- способы профилактики |
Предмет | Психология |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава I. Психологический стресс в контексте развития отношений человека в мире. 1.1. Сравнительный анализ различных представлений о понятии стресс, сущность и определение понятия 1.2. Сравнительный анализ основных теорий и моделей стресса «Общий адаптационный синдром» «Генетически-конституциональная теория» «Модель предрасположенности к стрессу» «Психодинамическая модель» «Теория обучения» «Когнитивная теория стресса» «Модель профессионального стресса» «Системная модель стресса» «Интегративная модель стресса» Теории и модели стресса 1.3. Оценочные процессы и психологический стресс Анализ понятий «оценка» и «купирование» и их роль в изучении стресса Факторы, способствующие стрессовым оценкам Вторичная оценка «самоэффективность» и мастерство «Переоценка» стресса 1.4. Условия возникновения и особенности проявления психологического стресса Экстремальные воздействия Стрессовые реакции Различные аспекты влияния стресса на организм человека Определения понятий и особенности проявлений дистресса и эустресса Изменение физиологических параметров: Изменение познавательных процессов: Изменение деятельности: 1.5. Система организационных факторов возникновения стрессового состояния Вывод: Глава II. Проектирование блока методик и пространства развития человека вне стресса в специфике современных условий. 2.1. Управление собой как первая стадия управления стрессом 2.2. Определение и взаимосвязь методов профилактики и преодоления стрессового состояния Индивидуальные методы преодоления и профилактики стрессовых состояний Характеристики стрессового и нестрессового стиля жизни 2.3. Применение компонентов психотерапевтического обучения как метод аутоанализа стресса Вывод: Заключение |
Цена | 7 000 руб. |
Практическая часть | Нет |