Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Психология рекламного воздействия |
Предмет | Психология |
Объем | 40 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Анализ мотивационных факторов в структуре рекламы 1.1. Психологические факторы при принятии решения потребителем о покупке 1.2. Виды мотивов в современной рекламе Рациональные мотивы Мотивы самосохранения Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы) Сексуальная мотивация Мотивы привязанности и любви Социэтальные мотивы Мотивы самоактуализации Эстетические мотивы Мотив традиции 1.3. Влияние рекламы на детей и подростков Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению влияния 2.1. Методическая организация экспериментального исследования 2.2. Изучение разделение потребителей назависимых и независимых от рекламы Результаты изучения рекламозависимости испытуемых по опроснику и ассоциативному эксперименту 2.3. Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки Заключение Список использованной литературы: Приложение. Текст опросника для выявления зависимых и независимых от рекламы потребителей Приложение. Список различных товаров, предъявляемый испытуемым для проведения ассоциативного эксперимента |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |