Постановка целей рекламной компании

Тип работы Курсовая работа
Тема Постановка целей рекламной компании
Предмет Основы рекламной деятельности
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга
1.1. Разнообразие целей рекламной компании
1.2. Влияние целей на задачи и виды рекламной компании
2. Анализ особенностей постановки целей рекламной компании
2.1. Постановка рекламной компании в рамках общей стратегии
2.2. Определение целевого рынка
2.3. Различные методы формулировки целей
3. Методология постановки целей в рамках малобюджетной рекламной компании
Заключение
Список литературы
демонстрационный материал
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
  • Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  • Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995. – 255 с.
  • Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 1992. – 726 с.
  • Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.

См. также

Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан