Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан

Тип работы Курсовая работа
Тема Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Предмет Основы рекламной деятельности
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Общие принципы подбора рекламных средств
1.1. Технология подбора рекламных средств
1.2. Особенности различных каналов рекламы
2. Основные критерии
2.1. Охват и частота
2.2. Рекламный бюджет
2.3. Свойства рекламируемого товара
2.4. Активность потребителей рекламы
2.5. Расположение рекламы
2.5. Адресность
3. Медиаплан
3.1. Понятие медиаплана
3.2. Особенности медиаплана для различных каналов
3.3. Анализ медиапланирования на примере сети «Дикая орхидея»
Заключение
Список литературы
демонстрационный материал
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  • Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  • Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  • Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В  2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

См. также

Постановка целей рекламной компании
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке