Этика работников сферы сервиса

Тип работы Реферат
Тема Этика работников сферы сервиса
Предмет Туризм и СКС
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие Профессиональная этика
2. этика в деятельности работников турфирмы
3. этика в деятельности работников гостиниц
4. этика в деятельности работников ресторанного бизнеса
5. этика в деятельности работников рекламных агентств
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  • Войтыла К. Основания этики.// Вопросы философии. 1991,N 1 с.28-60
  • Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
  • Кропоткин П. Этика. М.,1991г.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  • Словарь по этике, под редакцией И.С. Кона - 5-е изд.- М.: По-литиздат, 1983.
  • Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  • Федцов В.Г Культура сервиса: Учеб.-практ. пособие. Акад.рус.предпринимателей.-М.: ПРИОР, 2001.
  • Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом «Питер» 2003 г.
  • Этика Большая советская энциклопедия т.30, с 291-293 третье издание, Москва, издательство "Советская энциклопедия", 1974г.

См. также

Деловой туризм №2
Кухня народов мира и особенности питания иностранных туристов