Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке |
Предмет | Основы рекламной деятельности |
Объем | 65 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Анализ мотивационных факторов при принятии решения потребителем о покупке 1.1. Модель покупательского поведения при принятии решения о покупке 1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при принятии решения о покупке внешние факторы. внутренние (личностные) факторы. внутренние (психологические) факторы. 1.3. Процесс принятия решения о покупке. Глава 2. Факторы воздействия на поведение потребителей и принятие решения о покупке в рекламе 2.1. Феномен взаимного влияния рекламы и потребностей 2.2. Виды мотивов в современной рекламе рациональные мотивы мотивы самосохранения мотивы удовольствия (гедонистические мотивы) сексуальная мотивация мотивы привязанности и любви социэтальные мотивы мотивы самоактуализации эстетические мотивы мотив традиции Глава 3. Экспериментальное исследование по выявлению влияния 3.1. Методическая организация экспериментального исследования 3.2. Изучение разделение потребителей назависимых и независимых от рекламы 3.3. Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки Выводы Заключение Список использованной литературы: приложение |
Цена | 6 000 руб. |
Практическая часть | Нет |