Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке

Тип работы Дипломная работа
Тема Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке
Предмет Основы рекламной деятельности
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Анализ мотивационных факторов при принятии решения потребителем о покупке
1.1. Модель покупательского поведения при принятии решения о покупке
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при принятии решения о покупке
внешние факторы.
внутренние (личностные) факторы.
внутренние (психологические) факторы.
1.3. Процесс принятия решения о покупке.
Глава 2. Факторы воздействия на поведение потребителей и принятие решения о покупке в рекламе
2.1. Феномен взаимного влияния рекламы и потребностей
2.2. Виды мотивов в современной рекламе
рациональные мотивы
мотивы самосохранения
мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
сексуальная мотивация
мотивы привязанности и любви
социэтальные мотивы
мотивы самоактуализации
эстетические мотивы
мотив традиции
Глава 3. Экспериментальное исследование по выявлению влияния
3.1. Методическая организация экспериментального
исследования
3.2. Изучение разделение потребителей назависимых и независимых от рекламы
3.3. Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки
Выводы
Заключение
Список использованной литературы:
приложение
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  • Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  • Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  • Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В  2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

См. также

Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан
Постановка целей рекламной компании