Анализ состояния потребительского спроса на предприятии

Тип работы Курсовая работа
Тема Анализ состояния потребительского спроса на предприятии
Предмет Маркетинг
Объем 27 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к анализу состояния потребительского спроса на предприятии
1.1. Особенности спроса на продукцию предприятия
1.2. Методы анализа потребительского спроса
1.3. Анализ тенденций потребительского спроса
1.4. Маркетинговые исследования поведения потребителей как метод анализа спроса
Глава 2. Анализ потребительского спроса на рынке колбасных изделий
2.1. Методы анализа потребительского спроса на рынке колбасных изделий
2.2. Анализ потребительского спроса на рынке колбасных изделий на основе социологического опроса
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 1993.
  • Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, СПбТЭИ,1994.
  • Добросоцкий В.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Поведение покупателей и маркетинговые исследования" СПбТЭИ,1995.
  • Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 1997.
  • Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  • Маркина Н.В. Методические указания для выполнения контрольных работ по дисциплине " Поведение покупателей и маркетинговые исследования" для студентов заочного отделения специальности 060800. СПбТЭИ,1996.
  • Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.
  • Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  • Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
  • Российский статистический ежегодник 2005 / Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2005. - 690 с.
  • Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования», СПб, Издательство «Питер», 2000;

См. также

Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии