Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Анализ состояния потребительского спроса на предприятии |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 27 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к анализу состояния потребительского спроса на предприятии 1.1. Особенности спроса на продукцию предприятия 1.2. Методы анализа потребительского спроса 1.3. Анализ тенденций потребительского спроса 1.4. Маркетинговые исследования поведения потребителей как метод анализа спроса Глава 2. Анализ потребительского спроса на рынке колбасных изделий 2.1. Методы анализа потребительского спроса на рынке колбасных изделий 2.2. Анализ потребительского спроса на рынке колбасных изделий на основе социологического опроса Заключение |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Да |