Стратегии продвижения услуг казино на московском рынке

Тип работы Дипломная работа
Тема Стратегии продвижения услуг казино на московском рынке
Предмет Маркетинг
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Маркетинг услуг и особенности их продвижения
1.1 Маркетинг услуг. Отличительные черты
Стратегические маркетинговые решения
Комплекс маркетинга.
Определение стратегии охвата рынка.
Выбор целевого рынка
Выбор целевого сегмента
Стратегия поведения на рынке.
Формирование стратегии разработок новых товаров/услуг.
Выбор стратегии ценообразования.
Выбор методов и способов распространения товаров/услуги.
Маркетинг отношений как составная часть маркетинговой стратегии
1.2. Позиционирование как составляющая часть системы маркетинга системы маркетинга
Понятие позиционирования
Стратегии и виды позиционирования
Объективное и субъективное позиционирование
Особенности исследования рынка при разработке позиционирования
Актуальность исследования рынка
Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.3. Особенности медийных стратегий используемых для продвижения услуг
Понятие медийной стратегии и медиапланирования
Основные модели медиастратегии.
Основные шаги по выбору конкретных медиаканалов.
Глава 2. Особенности Маркетинга услуг казино на московском рынке
2.1. Особенности услуг казино на московском рынке
2.2. Анализ позиционирования услуг казино в Москве
2.3. Анализ медийных стратегий, используемых для продвижения казино в Москве
Глава 3. Разработка концепции позиционирования и медиа-стратегии РЦ «Молодая Гвардия» с учетом изменений закона о рекламе
3.1. Влияние законодательных ограничений на рекламные стратегии казино
3.2. Концепция позиционирования и медийная стратегия РЦ «Молодая гвардия – New generation»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амблер Т. «Практический маркетинг» ИД Питер 2000
  • Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
  • Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  • Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. – 415 с.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Маркетинг в России и за рубежом №2 / 1998
  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  • Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекл. рынок и его изуч.. 2002
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб, 1995.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рек­ламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
  • Грахам Дж. Хулей «Маркетинг. Бизнес-класс» ИД Питер, 2000
  • Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. – 456 с.
  • Дифференцированный подход к маркетингу услуг Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
  • Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  • Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
  • Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  • Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  • Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2000.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
  • Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. – 378 с.
  • Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980.
  • Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы, - М., 1996.
  • Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика» пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  • Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  • Лепищ Н. В. «Коммерческое ценообразование», Москва, издательство БЭК, 2000
  • Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  • Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. – 378 с.
  • Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
  • Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. – 544 с.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
  • Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
  • Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. -М., Ростов-на-Дону, 1997.
  • Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  • Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  • Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  • Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  • Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – Гл. 5-10.
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
  • Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 или переиздание 1992.
  • Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
  • Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  • Самойлов Игорь, Мнение эксперта: В казино приходят не только играть, Эксперт, № 5, 2000
  • Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
  • Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
  • Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с.
  • Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб., 2000.
  • Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Хейне П. «Экономический образ мышления» М. «Новости» при участии «Catallaxy», 1991.
  • Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

См. также

Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии (Эрмитаж)
Реклама как компонент маркетинга предприятия