Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Стратегии продвижения услуг казино на московском рынке |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Маркетинг услуг и особенности их продвижения 1.1 Маркетинг услуг. Отличительные черты Стратегические маркетинговые решения Комплекс маркетинга. Определение стратегии охвата рынка. Выбор целевого рынка Выбор целевого сегмента Стратегия поведения на рынке. Формирование стратегии разработок новых товаров/услуг. Выбор стратегии ценообразования. Выбор методов и способов распространения товаров/услуги. Маркетинг отношений как составная часть маркетинговой стратегии 1.2. Позиционирование как составляющая часть системы маркетинга системы маркетинга Понятие позиционирования Стратегии и виды позиционирования Объективное и субъективное позиционирование Особенности исследования рынка при разработке позиционирования Актуальность исследования рынка Проблемы разработки стратегии позиционирования 1.3. Особенности медийных стратегий используемых для продвижения услуг Понятие медийной стратегии и медиапланирования Основные модели медиастратегии. Основные шаги по выбору конкретных медиаканалов. Глава 2. Особенности Маркетинга услуг казино на московском рынке 2.1. Особенности услуг казино на московском рынке 2.2. Анализ позиционирования услуг казино в Москве 2.3. Анализ медийных стратегий, используемых для продвижения казино в Москве Глава 3. Разработка концепции позиционирования и медиа-стратегии РЦ «Молодая Гвардия» с учетом изменений закона о рекламе 3.1. Влияние законодательных ограничений на рекламные стратегии казино 3.2. Концепция позиционирования и медийная стратегия РЦ «Молодая гвардия – New generation» ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Цена | 8 000 руб. |
Практическая часть | Да |