Кухня народов мира и особенности питания иностранных туристов

Тип работы Курсовая работа
Тема Кухня народов мира и особенности питания иностранных туристов
Предмет Туризм и СКС
Объем 39 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Служба общественного питания в сфере приема иностранных туристов
2. Культура современного питания на Востоке
2.1. Корейская культура питания
Особенности подхода к вопросам питания
Напитки
Дары моря
Корейский рис
2.2. Китайская культура питания
2.3. Японская культура питания
Особенности подхода японцев к вопросам питания
Рацион питания. Критерии, применяемые японцами при составлении ежедневного меню
Группы продуктов и их характеристики. Формирование продуктов по группам и составление меню
Зеленый чай. Его значение в японской кухне
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия «Учебники, учеб­ные пособия». — Ростовн/Д: Феникс, 2003
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Исхаков, Владимир Ильясович. Древо мудрости и здоровья. Питание в истории культуры народов Востока/Исхаков В.И., Исхакова Т. Н. ; Под ред. Б.Д.Петрова; Ташкент:"ФАН" АН Респ. Узбекистан,1991.
  • Кадокура Ё., И.Эдзава, Н.Асами, И.Аосима "Наука о питании", издательство "Асакура сётэн"
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2004 года
  • Сборник Японского общества домоводства "Планирование и культура питания", издательство "Асахи сётэн"
  • Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2004.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.
  • Хаяси Э."Волшебный напиток чай", издательство "Сидзуока симбунся"

См. также

Этика работников сферы сервиса
Квалификационные требования к работникам туристской индустрии