Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса

Тип работы Курсовая работа
Тема Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к вопросу целей PR в сфере бизнеса
1.1 Сущность технологии public relations
1.2. Цель и составляющие PR
1.3. Функции различных структур паблик рилейшнз в бизнесе
1.4. Целевая постановка задач в бизнеc-PR
Глава 2. PR-стратегия РЦНП «Молодая гвардия – New generation»
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
  • Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  • Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
  • Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, «Высшая школа», 1988.
  • Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
  • Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
  • Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
  • Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  • Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  • Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  • Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М., 1902.
  • Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
  • Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  • Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
  • Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998

См. также

Разработка медиа-плана информационной кампании
Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)