Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления

Тип работы Курсовая работа
Тема Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 23 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Особенности благотворительности в России
2. Позитивный эффект от благотворительности
3. Причины снижения эффективности благотворительной деятельности для Улучшения имиджа компании
3.1. Непрофессионализм
3.2. Недоверие управленцев
3.3. Принудительность
3.4. Недоверие населения
3.5. Налогообложение благотворительной деятельности
4. Повышение эффективности благотворительной деятельности для Улучшения имиджа компании
4.1. Как заниматься благотворительностью
4.2. Выбор приоритетов
Заключение
Цена 700 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Третий сектор (издательство BBC MPM) М., 1997 г.
  • Путь к успеху. Пособие для неправительственных некоммерческих организаций. М., «Голубка», 1995 г. Под ред. Е. Алексеевой.
  • Как просить деньги. М., «Радуга», 1994 г., под ред. Д.А. Даушева и Е.А. Симонова.
  • Креативные технологии «паблик рилейшнз» (учебное пособие). А.Н. Чумиков. М., Университетский гуманитарный лицей, 1998 г.
  • Учитесь просить деньги. А.С. Баталов. материалы лекций грант-менеджеров ФКЦ АСНОУ.

См. также

Технологии влияния на аудиторию
Имидж современного руководителя