Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Тип работы Курсовая работа
Тема Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Предмет Туризм и СКС
Объем 23 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Цели исследования сферы социально-культурного сервиса и туризма
2. Методы исследования сферы сервиса и туризма
3. Классификация исследований в зависимости от задач и целей исследования
4. Способы получения информации
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2000.
  • Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., ВонгВ. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 1999.
  • Новаторов В.Е. Маркетинг на рынке культурных услуг. — Омск, 1999.
  • Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.
  • Социальная статистика: Учебник. М.: Финансы и сиатистика, 2004.
  • Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 6, 2002.
  • Федько Н., Федько В.П. Поведение потребителей. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  • Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

См. также

Экскурсия по Дороге Жизни
Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция