Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе

Тип работы Дипломная работа
Тема Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Предмет Туризм и СКС
Объем 75 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к организации банкетов и приемов в гостиничном комплексе
1.1. Служба общественного питания в сфере гостеприимства
1.2. Анализ сегмента рынка услуг
1.3. Особенности организации банкетов и приемов
Глава 2. Культура обслуживания при организации банкета
2.1. Приглашения и их рассылка
2.2. Рассадка гостей
2.3. Требования к официантам, обслуживающим банкет
2.4. Расстановка и сервировка столов
2.5. Обслуживание участников банкета во время его проведения
2.6. Музыкальная программа
Глава 3. Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе«президент-отеля»
3.1. «Президент-отель» и предоставляемые им услуги
3.2. Инфраструктура «Президент-отеля»
3.3. Структура ресторанного хозяйства
3.4. Организация банкета в «Президент-отеле»
3.5. Составление меню банкета
3.6. Мероприятия по внедрению новых форм обслуживания на банкетах и оказания услуг
3.7. Мероприятия по разработке рекламной компании
Заключение
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов – Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во «Хлебпродинформ», 1996. – 615 с.
  • Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. Училищ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.
  • Берков Б.В. Приемы и банкеты. Ростов-на-Дону, 1995.
  • Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Росто-на-Дону: «Феникс», 1999. – 352 с.
  • Браун Г., Хэппер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
  • Бу­то­ро­ва Н. В. Ме­нед­жмент и мар­ке­тинг инос­тран­но­го ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Со­вет­ский спорт, 1999.
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. - М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Кот­лер Ф. Ос­но­вы мар­ке­тин­га. – М., 1996.
  • Кристофер Э. Гертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, М., 1999.
  • Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. – М.: Махаон, 2001. – 448 с.
  • Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
  • Маслов Л. А. Кулинария. – М.: Государственное издательство торговой литературы, 1960. – 292 с.
  • Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ / Авт.-сост. Л.А. Радченко. (Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  • Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с. (Серия учебники XXI века).
  • Спраклинг Хелен. Искусство столового этикета. – Пер. с англ. П.В. Рубцова. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. – 332 с.
  • Уокер Дж. Введение в гостеприимство, М., 1999.
  • Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990.
  • Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: Сборник /Авт. – сост. В.В.Иванова. – М.: Дом, 2001. – 224с.

См. также

Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Опыт управления туризмом в Латвии