Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Корпоративные праздники как инструмент внутреннего PR |
Предмет | Управление персоналом |
Объем | 100 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры 1.2.методы формирования, передачи и изменения культуры организации 1.3. Содержание деятельности внутреннего PR Выводы: Глава 2. Корпоративные праздники как инструмент внутреннего PR 2.1. Особенности корпоративного праздника 2.2. Типы корпоративных праздников 2.3. Организация корпоративного праздника Выводы: Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия корпорации Дженерал Сателайт Ошибка! Закладка не определена. 3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт 3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия корпорации Дженерал Сателайт 3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками Выводы: Заключение Список литературы |
Цена | 6 000 руб. |
Практическая часть | Нет |