Корпоративные праздники как инструмент внутреннего PR

Тип работы Дипломная работа
Тема Корпоративные праздники как инструмент внутреннего PR
Предмет Управление персоналом
Объем 100 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры
1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
1.2.методы формирования, передачи и изменения культуры организации
1.3. Содержание деятельности внутреннего PR
Выводы:
Глава 2. Корпоративные праздники как инструмент внутреннего PR
2.1. Особенности корпоративного праздника
2.2. Типы корпоративных праздников
2.3. Организация корпоративного праздника
Выводы:
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия корпорации Дженерал Сателайт Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия корпорации Дженерал Сателайт
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
Выводы:
Заключение
Список литературы
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. «ИКФ «Экмос», М., 2002г.
  • Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М - Просвещение 1987 с.78
  • Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-кулыурной Сферы СПб1999. с.63
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Ленинград 1977
  • Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001, 256 стр.
  • Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
  • Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.PRlink.ru/vedomosti/news/
  • Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR //www.PRlink.ru/vedomosti/news
  • Гиппиус С. Гимнастика чувств, Л.- М.: «Искусство», 1967.
  • Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. «Бератор-пресс», Москва, 2003 г. с. 82
  • Джей Э. Эффективная презентация. Пер с англ. Т.А. Сиваковой -Минск.: Алмафея, 1997. - 208 с.
  • Камерон К., Р. Курнн, Диагностика и изменение организационной культуры, СПб, 2001, Изд. Питер
  • Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999.
  • Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М.: Дело, 1998,
  • Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. - СПб.: Питер, 2001.
  • Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. Москва 1978
  • Маккензи Р. А. «Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время». Москва, 1993, с.45
  • Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999, с.54
  • Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 1991. с. 32
  • Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1992
  • Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры - «Эксперт Северо-Запад» 12.11.2001
  • Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000, с.45
  • Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений., М.: АЗЪ, 1995
  • Организационное поведение. Учебник для вузов. Силин А., Резник С., Чап­лина А., Хайруллина Н., Воронова Э. Под ред. проф. Короткова Э. и проф. Силина А. - Тюмень: Вектор Бук, 1998
  • Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб: Общество «Знание», 1999. - 494 с.
  • Пасс Юлия, Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/PR/news/
  • Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 1999, с.98
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000. - 357 с.
  • Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. 1995.
  • Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2002. - 249 с.
  • Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
  • Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. – М.: Прогресс, 1990, с 67
  • Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Ме­недж­мент № 7, 1998 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма»
  • Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия, сост. Шангина И.И. и др., СПб., 2001
  • Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. //Сельская жизнь. 1985. -21маяС. 13
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.1999
  • Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000,с. 32
  • Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, «Машиностроение», 1989, с.71
  • Томилов В.В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. - СПб: Питер, 2002, - 238 с.
  • Траут Дж. Сила простоты. - СПб: Питер, 2001. - 224 с.
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2001 г
  • Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л. , 1974. -89 с.
  • Ульяновский А., Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
  • Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993, с45
  • Фосис П. 30 минут до презентации. -М.: Лори, 2000. - 80с.
  • Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 144с.
  • Ходак Е. , Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2, 2000г.
  • Хэйвуд Р., Все о Public realarions. Как добиться успеха в бизнесе -Лаборатория Базовых Знаний, Москва, 1999 г
  • Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. Москва 1990 с.61
  • Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М - Просвящение 1989
  • Шангина И. И., Русские традиционные праздники, СПб. 2000
  • Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: Сборник /Авт. – сост. В.В.Иванова. – М.: Дом, 2001. – 224с.

См. также

Управление человеческими ресурсами в индустриально развитых странах и применении их опыта в России
Критерии успешного руководства в сфере телекоммуникационных услуг