Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Тип работы Курсовая работа
Тема Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Предмет Педагогика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Сущность нарушения при детском церебральном параличе
2. Особенности развития познавательной сферы с нарушением опорно-двигательного аппарата
2.1. Внимание
2.2. Восприятие
2.3. Память
2.4. Мышление
2.5. Речь
3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Актуальные проблемы диагностики ЗПР детей / Под ред. К.С. Лебединской.
  • Ваганов Н.Н. Здоровье детей и подростков в зеркале российских реформ. Материалы V конгресса педиатров России. Москва. 02.1999.
  • Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М., 1988
  • Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. М., 1995, с. 87.
  • Выготский Л.С. Основы дефектологии / Собр. соч. М., 1983 - т.5.
  • Высоцкая О.М. Педагогическая подготовка родителей к реабилитации ребенка с ДЦП. М., 2001.
  • Замский Х.С. Умственно отсталые дети. - НПО, Образование, 1995.
  • Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. — М., 1993.
  • Катаева А.А., Стребелева Я.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1991.
  • Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001.
  • Мастюкова Я.Н., Лечебная педагогика. - М., 1997.
  • Материалы IХ съезда педиатров России. 02.2001 г.
  • Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта// Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1984.
  • Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигагельного аппарата / Под ред. Т.А.Власовой. — М., 1985.
  • Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата// Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: М., 1982.
  • Рогожанская З. Хрупкие надежды // Советская Россия. 1989. 17 июня.
  • Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н.Новгород. -1994.
  • Шипицына Л.М., Мамайчук И.И Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.   "Владос" - 2004,

См. также

Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Социально-психологическая совместимость учителя и ученика