Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы развития внимания у детей дошкольного возраста
1.1. Общие закономерности развития психики в дошкольном возрасте
1.2. Внимание детей дошкольного возраста
1.3. Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
Глава 2.  Методологические основы диагностики внимания в старшем школьном возрасте
2.1. Особенности диагностики внимания в детском возрасте
2.2. Методы диагностики внимания
Глава 3.  Экспериментальное исследование свойств внимания в старшем школьном возрасте
3.1. Описание эксперимента
3.2. Проведение констатирующего эксперимента
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
  • Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991
  • Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
  • Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
  • Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. – М., 1997.
  • Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
  • Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
  • Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
  • Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
  • Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
  • Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
  • Ланге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
  • Макланов А.Г., Общая психология. – СПб.: Питер, 2002.
  • Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • Общая психология под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1986.
  • Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
  • Петраков А.В., Девина И.А. Развиваем внимание. М.: Издательство Ось-89, 2001.
  • Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.
  • Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. – М., 2000.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  • Сапогова Е. 100 игр для больших и маленьких. Игры для развития воображения дошкольников Издательства: АСТ, Астрель, Родничок, 2002 г.
  • Страхов И.В., Внимание и структура личности., Саратов, 1969.
  • Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997
  • Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педа­гогика, 1989.
  • Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г.
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

См. также

Общение как фактор развития ребенка
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе