Слагаемые авторитета учителя

Тип работы Курсовая работа
Тема Слагаемые авторитета учителя
Предмет Педагогика
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие авторитет
2. Особенности авторитета учителя
3. Сруктура авторитета педагога
3. Эапы становления авторитета учителя
4. Особенности авторитета учителя в современной России
5. Психологические аспекты авторитета учителя
6. Педагогическая компетентность как составная часть авторитета
7. Педагогический стиль и его влияние на авторитет учителя
8. Целеполагание в структуре авторитета педагога
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
  • Андриади И. П. Истоки авторитета учителя Физ. культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 2-8.
  • Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  • Богданов В.С. Феномен авторитета в истории и в развитии современной цивилизации. Дис. ...канд. философ. наук. М., 1991.
  • Вильховченко Э.Д. Критика современной буржуазной теории «человеческих отношений» в промышленности. - М., 1971.
  • Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. с.65
  • Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр «Педагогический поиск «, 2001. - 48 с.
  • Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии М. 1994
  • Ковалев А.Г. Авторитет руководителя коллектива. /Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978.
  • Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. - М., 1980.
  • Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М., 2000. - 58 с.
  • Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000 341 С.
  • Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990. - 348 с.
  • Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991. - 264 с.
  • Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.,1981. С.7.
  • Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика, Инновационная деятельность. М., Изд-во «Магистр», 1997. - 95 с.
  • Словарь иностранных слов и выражений. Авт. составитель Е.С. Зенович. М., Олимп, ООО Фирма «Издательство АСТ», 1998. - 668 с.
  • Солдатов В.Е. Авторитет должности и авторитет личности. Дисс.. канд. философ. наук., Свердловск, 1990.
  • Соловьев А.И. Объективные и субъективные факторы возрастания авторитета КПСС в строительстве социализма и коммунизма. Дисс. докт. философ. наук. - М., 1987.
  • Тард Г. Законы подражания. - СПб., 1892.
  • Теория и практика организации предпрофильной подготовки. – М.: АПК и ПРО, 2003 - 376 с.
  • Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. – М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.
  • Чернобылова М.М.Психологические особенности авторитета учителя

См. также

Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Актуальные вопросы семейного воспитания в историизарубежной и русской педагогики