Тема работы | Тип работы |
---|---|
Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме ...1. Сущность маркетинга в туризме и скс 1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга 1.2. Особенности маркетинга в туризме 2. Маркетинг на рынке туристских услуг 2.1. Понятие рынка ... |
Курсовая работа 30 стр.Посмотреть |
Организация деятельности и управление туристической фирмой ...содержание введение 1. Особенности организация деятельности туристских фирм 1.1. Виды туристских предприятий на Российском рынке 1.2. Анализ спектра услуг турфирмы ... |
Курсовая работа 30 стр.Посмотреть |
Рекламная кампания в сфере гостеприимства ...1. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 1.1. Реклама и ее виды 1.2. Основы составления программа рекламной деятельности 1.3. Эффективность рекламы 1.4. Использование средств Internet в рекламе фирмы ... |
Курсовая работа 30 стр.Посмотреть |
Экологический туризм и его развитие в Эстонии ...1. Сущность и основные понятия экологического туризма. 1.1. Понятие рекреации и экологического туризма 1.2. Предпосылки зарождения и история развития экологического туризма. 1.3. Концепция экотуризма и его социально-экономическая роль в современном мире. 1.4. Общие характеристики и виды экологического туризма. ... |
Дипломная работа 90 стр.Посмотреть |