Тема работы | Тип работы |
---|---|
Основные этапы Бизнес-плана гостиничного предприятия» ...1 Цель, функции бизнес-плана. 2.Этапы разработки бизнес-плана 3.Структура и содержание бизнес-плана Заключение ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Особенности создания положительного образа в глазах гостей ...Глава 1. Теоретические основы создания положительного образа организации 1.1. Положительный образ организации, сущность и составляющие. 1.2. Формирование положительного образа организации. 1.3. Мероприятия по поддержанию положительного образа гостиничного предприятия. Глава 2. Анализ деятельности Дома отдыха ... |
Дипломная работа 80 стр.Посмотреть |
Порядок и процедура уборки номеров ...Глава 1. Структура работ по уборке номеров 1.1. Виды уборки 1.2. Процедура ежедневной уборки 1.3. Процедура генеральной и комплексной уборки 1.4. Особенности уборки полов и окон ... |
Курсовая работа 32 стр.Посмотреть |
Совершенствование форм и методов обслуживания гостей в ресторане ...Глава 1. Теоретические основы системы обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице 1.1 Сущность и роль общественного питания в гостинице 1.2 Формы и методы обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице 1.3 Общие требования к формам и методам обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Аврора» гостиницы Марриотт Москва ройал Аврора ... |
Дипломная работа 85 стр.Посмотреть |
Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки». ...1.Процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование 2.Соглашения турфирм с гостиницами о бронировании 3.Виды бронирования 4. Оказание визовой поддержки Заключение ... |
Реферат 19 стр.Посмотреть |