Гостиничный бизнес.

Тема работы Тип работы
Основные этапы Бизнес-плана гостиничного предприятия»
...1 Цель, функции бизнес-плана.
2.Этапы разработки бизнес-плана
3.Структура и содержание бизнес-плана
Заключение
...
Реферат
20 стр.
Посмотреть
Особенности создания положительного образа в глазах гостей
...Глава 1. Теоретические основы создания положительного образа организации
1.1. Положительный образ организации, сущность и составляющие.
1.2. Формирование положительного образа организации.
1.3. Мероприятия по поддержанию положительного образа гостиничного предприятия.
Глава 2. Анализ деятельности Дома отдыха
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Порядок и процедура уборки номеров
...Глава 1. Структура работ по уборке номеров
1.1. Виды уборки
1.2. Процедура ежедневной уборки
1.3. Процедура генеральной и комплексной уборки
1.4. Особенности уборки полов и окон
...
Курсовая работа
32 стр.
Посмотреть
Совершенствование форм и методов обслуживания гостей в ресторане
...Глава 1. Теоретические основы системы обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице
1.1 Сущность и роль общественного питания в гостинице
1.2 Формы и методы обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице
1.3 Общие требования к формам и методам обслуживания гостей на предприятии общественного питания в гостинице
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Аврора» гостиницы Марриотт Москва ройал Аврора
...
Дипломная работа
85 стр.
Посмотреть
Технология бронирования гостиничных номеров (процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования), оказание визовой поддержки».
...1.Процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование
2.Соглашения турфирм с гостиницами о бронировании
3.Виды бронирования
4. Оказание визовой поддержки
Заключение
...
Реферат
19 стр.
Посмотреть

См.также