Тема работы | Тип работы |
---|---|
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке ...Глава 1. Анализ мотивационных факторов при принятии решения потребителем о покупке 1.1. Модель покупательского поведения при принятии решения о покупке 1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при принятии решения о покупке внешние факторы. внутренние (личностные) факторы. ... |
Дипломная работа 65 стр.Посмотреть |
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан ...1. Общие принципы подбора рекламных средств 1.1. Технология подбора рекламных средств 1.2. Особенности различных каналов рекламы 2. Основные критерии 2.1. Охват и частота ... |
Курсовая работа 35 стр.Посмотреть |
Постановка целей рекламной компании ...1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга 1.1. Разнообразие целей рекламной компании 1.2. Влияние целей на задачи и виды рекламной компании 2. Анализ особенностей постановки целей рекламной компании 2.1. Постановка рекламной компании в рамках общей стратегии ... |
Курсовая работа 32 стр.Посмотреть |